Анюта и английский

Oct 04, 2014 13:56

Аня и английский не созданы друг для друга. Она его не понимает и очень плохо запоминает. При том, что стихи учит легко. Тут вообще полный ах….
Как все начиналось…
Задали что-то по английскому? - спрашиваю я.
Нет.
Смотрю, в дневнике написано учить слова. Говорю об этом.
А, ну да.
Открываем тетрадку.
Там все на оборот: I have got, he has got и тд.
Повторяет за мной нормально. Говорю, как сказать «у меня есть мама». Тишина. А как сказать «у него есть папа»? Тишина, потом крик, потом рыдания. Я не знаю, я не понимаю, дурацкий английский.
Повторяем местоимения: я, ты, он, она, мы, они. На лице проступает радость от понимания чего-то. Прошу сказать: У него. Не помнит. Или говорит he is.
Говорю, что сейчас только have, никаких is. Снова крик и рыдания, что не помнит и не понимает.
Я прихожу в ужас от того, что она реально не может и не понимает.
Дальше вспоминаю, что все это уже было. В мае я так же поняла, что она ничего за год не поняла. И мы за один месяц все разучили. Это нетрудно. Главное, каждый день по-немногу.
Итак, на сегодня:
Читать - не может.
Местоимения - не помнит.
Конструкцию I’ve got, he has got, I haven’t и тд не понимает.

Что делаем:
1. Слушаем аудио к учебнику. Уже скачали. Уже сегодня послушали.
2. Каждый день читаем и переводим с английского на русский и с русского на английский (перевод записываем) по 2-3 предложения. Сегодня и вчера уже сделали.
3. Устно проговариваем эту конструкцию на примере себя, меня, папы, Юли, Буратино и тд.
4. Пишем словарные слова

Мне это удивительно, так как у себя особых сложностей с английским не помню. У нас тоже со второго класса. А вот Андрей сказал, что он тоже НИЧЕГО не понимал, и было очень трудно.

Английский, школа, Анюта

Previous post Next post
Up