А чем это отличается от просек в лесу, например? И почему не наоборот, сначала структура, на которую, игнорируя ее, наслаивается природа? Например, если на рукотворных траншеях ПМВ/руинах/простом геометрическом рисунке из железа и бетона вырастает природа? Но вот только Ninfa, High Line и т.п. - это разве не оно же? Собственно, найти сад, где бы никакого наслоения совсем не было, хотя бы непреднамеренного, еще постараться надо. Вот разве что структура не всегда simple geometric и природа не всегда проектируется, но и то бывает.
А "не поддерживать дорожки озеленением" - это про то, что не надо в природных садах сажать растения, подстраиваясь под дорожку так, будто она тут появилась раньше, чем посадки (даже если она и на самом деле появилась раньше)? Ну, кто бы спорил, не надо, конечно, смотрится это очень неестественно и природному саду противопоказано. Но последовательность проектирования, при которой прокладка дорожек и всякий прочий hardscaping предшествует планированию посадок, таким ошибкам, наверное, очень способствует.
Марина, обратите внимание: "скрытая угроза" в термине "последовательность". Он исподволь навязывает простоватую линейную модель проектирования, в рамках которой мысли о наложенных планировках не смогут быть поняты. Вместо этого возникает "революционная" идея - начинать проектирование с "природы", и хорошая перспектива новейшей "революционной" идеи - начинать с жестких форм.
Саша, только одно из уточнений, этот способ один из очень большого количества других совершенно противоположных по подходу, иногда) Я страшно всеядная)
Reply
Reply
Reply
Reply
И обратный процесс тоже "прорабатываем", и не только High Line, о подобном еще Гоголь писал чуть раньше))
Reply
Reply
Reply
Reply
Я страшно всеядная)
Reply
Leave a comment