Ландшафт и воображение!

Jun 17, 2012 21:07

Прислали вчера письмо , мол присылайте тезисы до 15 июня,если хотите выступать, а вчера,если не ошибаюсь, уже 16)).
И несмотря на перевод, вот просто между строк читаешь, что грядут перемены!
Что назрела какая- то перестройка, и мы со своими «маргинальными» садами , можем еще оказаться очень даже в струе. Ведь что еще иное эти сады , как не продукт подсознательного восприятия местности со всей ее «красотой» в виде ржавых батарей, ванн, проводки на фаянсовых изоляторах, спинок от кроватей, лебедей из покрышек, цветах в старых пеньках, спорыша на обочине !
..и слово «устойчивый» через раз повторяется, а если перевести , то нужно читать «долой садовников!" ?
«Личные наблюдения и эмпирические доказательства»- отлично!
Как я это понимаю?
- Каждому студенту по объекту исследования и оставить его с ним, с этим объектом на год.
- нет невозможно- утопия! Хотя бы на сезон лицом к лицу! Потому что пока самое трудное -личные наблюдения и следующие за ними выводы, не не даются!



UNISCAPE и Высшая Национальная Парижская Школа Архитектуры La Villette рады объявить о международной научной конференции «Ландшафт и воображение. На пути к новым основам образования в меняющемся мире", которая пройдет в Париже 2-4 мая 2013 года.

Целью конференции является обсуждение вклада, которое образование в области ландшафтной науки может сделать для управления меняющимся миром.

На конференции будут рассмотрены следующие вопросы: Как новые тенденции могут быть рассмотрены в ландшафтном образовании и исследованиях, проводимых университетами, отделами архитектуры, ландшафта, градостроительства, ландшафтной экологии, садоводства, агрономии, и других? Связи с какими другими научными направлениями должны быть разработаны? Какие знания и ноу-хау должны быть пересмотрены? Как различное восприятие окружающей среды рассматривается в системе образования? Как мы можем «выйти за рамки современности» и использовать ресурсы воображения для разработки устойчивых ландшафтов? Обсуждения в ходе этой международной конференции также призвано способствовать созданию Всемирной Ландшафтной Конвенции, которая в настоящее время изучается по инициативе ИФЛА.

Ключевые темы конференции:
• Эпистемология
Пересмотр концепций ландшафта, местности, окружающей среды и культурного наследия в рамках сбалансированного развития.
• История
«Milieu» (взаимоотношения между обществом и окружающей средой) и местность как подсознательные факторы влияния на образование и обучение
• Искусство
Ландшафтная визуализация и дизайн пространства в междисциплинарном понимании
• Процесс
Ландшафт как проект: как обучать, используя восприятие и участие в процессе планирования землепользования
• Наука
Использование эмпирических доказательств и личных наблюдений в образовании для создания устойчивых ландшафтов
• Управление
Продолжение обучения и лидерство: от помощи до управления ландшафтом в ориентированной на общество ландшафтной практике

маргинальный сад

Previous post Next post
Up