Почему «законы геометрии» важнее законов сохранения наследия?

Mar 25, 2015 16:58

Скульптурам «Скрипачка» и «Флейтист», выполненным Татьяной Вельцен и Лилией Евзыковой для фасада концертного зала и снятым с него в связи с реконструкцией здания, продолжают искать новое «место жительства».

Напомню, что здание, о котором идет речь, было возведено в 1910 году для Народного дома. После пожара 1920-х годов его приспособили под гаражRead more... )

концертный зал, охрана памятников, Тамбов, архитектура

Leave a comment

Comments 9

karnauchovtmb March 26 2015, 12:53:18 UTC
Из сегодняшнего неожиданного: http://tmbtk.ru/lenta/2363/

Reply

marina_klimkova July 1 2015, 09:02:08 UTC
Ваш, Олег, этот комментарий, почему-то попал в раздел "подозрительные", поэтому увидела его только сегодня, когда просматривала материал по филармонии.

Действительно, неожиданно!

Reply


karnauchovtmb March 26 2015, 13:02:14 UTC
Однозначно, что вся эта история по крайней мере возмутительна. Даже, если не брать в расчет, что здание памятник или нет. В 2010 году на бюджетные средства был отреставрирован фасад. И через три года сносят фасад к чертовой матери! Это ли не вредительство?
По большому счету здесь должен разбираться Следственный комитет и Министерство культуры, если они конечно способны как-то противостоять коррупции.
Проект фасада отвратительный. Компиляция несопоставимого. Торцы фасад повисли. Балкон, который в неоклассицизме должен покоиться на массивных колоннах, опирается на тоненькие спички водопроводных труб.
Вся трагичность ситуации состоит в том, что реконструкцию делают те же, что и реставрацию Асеевского. Результат мы уже видели этой весной - фасад смыло талым снегом.
О каком возращении первоначального вида старинному зданию можно говорить? Мне интересно, у нас все в Тамбове с ума сошли?

Reply

marina_klimkova March 26 2015, 13:23:06 UTC
Олег, не случайно поместила три изображения рядом (№№2,3,4): здание по новому проекту, вид концертного зала, как его спроектировал Самородов (фото 2012 года), и первоначальная постройка Народного дома (фото 1920-х годов). Не надо быть архитектором, историком архитектуры или искусствоведом, чтобы увидеть, что они представляют собой три разных архитектурных образа. Причем последний вариант - самый неудачный, похожий на примитивную декорацию. А его преподносят как возвращение к истории!

Про махинации типа "введем в список объектов культурного наследия, отреставрируем по линии памятников, потом выведем из списка объектов культурного наследия и начнем широкомасштабную реконструкцию", вообще молчу...

Reply

kuzma_iv March 26 2015, 13:40:18 UTC
Получается дважды пропилили бюджет
по реставации а потом по реконструкции
молодцы ничего не скажешь

Reply

marina_klimkova March 26 2015, 13:42:49 UTC
Не пойман - не вор!

Reply


На проект реконструкции здания концертного зала, назв livejournal August 14 2017, 11:44:42 UTC
Пользователь eliseevna_50 сослался на вашу запись в своей записи « На проект реконструкции здания концертного зала, названный коррупционным, денег не дадут» в контексте: [...] 25 марта 2015 г. Почему «законы геометрии» важнее законов сохранения наследия? [...]

Reply


Leave a comment

Up