Скульптурам
«Скрипачка» и «Флейтист», выполненным Татьяной Вельцен и Лилией Евзыковой для фасада концертного зала и снятым с него в связи с реконструкцией здания, продолжают искать новое «место жительства».
Напомню, что здание, о котором идет речь, было возведено в 1910 году для Народного дома. После пожара 1920-х годов его приспособили под
гараж
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Действительно, неожиданно!
Reply
По большому счету здесь должен разбираться Следственный комитет и Министерство культуры, если они конечно способны как-то противостоять коррупции.
Проект фасада отвратительный. Компиляция несопоставимого. Торцы фасад повисли. Балкон, который в неоклассицизме должен покоиться на массивных колоннах, опирается на тоненькие спички водопроводных труб.
Вся трагичность ситуации состоит в том, что реконструкцию делают те же, что и реставрацию Асеевского. Результат мы уже видели этой весной - фасад смыло талым снегом.
О каком возращении первоначального вида старинному зданию можно говорить? Мне интересно, у нас все в Тамбове с ума сошли?
Reply
Про махинации типа "введем в список объектов культурного наследия, отреставрируем по линии памятников, потом выведем из списка объектов культурного наследия и начнем широкомасштабную реконструкцию", вообще молчу...
Reply
по реставации а потом по реконструкции
молодцы ничего не скажешь
Reply
Reply
Reply
Leave a comment