Помнится, лет 7-8 назад в наших сельских школах стали настойчиво, в приказном порядке проводить интернет. Об этом новшестве нам рассказывала Валентина Ивановна Носкова - директор школы им. Е.А. Боратынского в селе Софьинка Уметского района Тамбовской области - месте, где когда-то стояла дворянская усадьба Боратынских
Мара ("приют младенческих годов" поэта).
Однако совсем скоро наступили другие времена. Многие сельские школы начали закрывать из-за недостаточного количества школьников, а для транспортирования учащихся в более благополучные по численности населенные пункты стали выделять автобусы. Интернет не пригодился...
Кстати, школа в Софьинке в результате тех реформ была присоединена к более крупному учебному учреждению и утратила имя Боратынского...
А в так называемых "развитых" странах дистанционное образование стремительно развивается.
"С ростом проникновения интернета и скоростей доступа в цифровой форме стал доступен практически любой контент, в том числе, разумеется, и образовательный. Пионером десять лет назад стал Массачусетский технологический университет, запустивший программу OpenCourseWare, которая предоставила доступ студентам и учителям со всего мира к учебным материалам и курсам ведущего технического университета на планете. Пять лет спустя университет Беркли начал выкладывать на Youtube и iTunes то, что теперь является одним из крупнейших собраний лекций в Сети. Несколько позже их примеру последовали Гарвард, Стэнфорд и Йель. Однако интернет-образование все же не было изначальной целью этих проектов. «Лигой Плюща» руководило скорее желание вернуть долг обществу, выступить с гуманитарной миссией для тех людей по всему миру, кому очное образование недоступно. Ну, и облегчить доступ к учебным материалам для собственных студентов". Полностью см.
здесь.