Leave a comment

Comments 10

ksysha22 January 4 2015, 01:31:16 UTC
Марина, здравствуйте нажимаю на читать дальше..., чтобы узнать продолжение, но попадаю на Вашу страничку в Айхерб с отзывами. А где найти продолжение про Омега 3?

Reply

marina_haifa January 4 2015, 02:00:16 UTC
Здравствуйте, Ксения! Все правильно. На странице моих отзывов сейчас как раз и находится в самом верху этот отзыв про Омега-3, под таким же названием, как пост, - в нем и есть продолжение. Т.е. продолжение - в самом отзыве.

Reply


ksysha22 January 4 2015, 02:18:29 UTC
Не пойму, это у меня только такой сбой, несколько попыток сделала, но там на первой странице отзыв о Neocell, Супер коллаген + C от 25 декабря 2014г. Кстати, вперед у Вас тоже были посты с отсылкой на свою страницу для продолжения, и тогда я тоже не могла найти, а тут уже решила спросить, думаю может я что-то не так делаю. Может он попозже у меня появится? Прям не знаю что за фокус, судя по тому, что ни кто больше про это не спрашивал это что-то у меня только происходит.

Reply

marina_haifa January 4 2015, 02:25:22 UTC
Странно... Вообще, такое бывает, что отзыв то появляется, то исчезает на странице, но это когда он только что написан, а этот отзыв уже несколько дней как должен был устаканиться... После отзыва на коллаген еще отзыв на пробник гиалуроновой кислоты есть и вот этот на Омега... Видимо, отзывы на iHerb все-таки подглючивают... Но позже он у Вас должен появиться однозначно! Еще иногда помогает обновление страницы.

Reply

ext_2626669 January 4 2015, 10:19:09 UTC
Марина, здравствуйте! У меня точно так же, последний новый отзыв про коллаген, обновила, попереключалась в сортировке по дате - давние, по рейтингу и опять к новым вернулась, верхний про коллаген и тоже самое было с Вашим другим отзывом ранее помню, но тоже не вникала.

Reply

marina_haifa January 4 2015, 15:38:30 UTC
Здравствуйте, Дуня! Я прямо озадачена... Есть вероятность, что это связано с тем, что у некоторых пользователей интернета провайдер кэширует данные. Потому что смотрю по голосам и понимаю, что эта проблема не у всех все-таки есть. Т.е. скорее всего Вы видите не самую свежую информацию какое-то время... Другого объяснения не нахожу и решения тоже... Остается только позже попробовать открыть эту ссылку с отзывами...

Reply


ksysha22 January 4 2015, 02:34:26 UTC
Обновление это само собой, это я умею. Ну, что же, буду периодически заходить и проверять.

Reply

marina_haifa January 4 2015, 15:42:49 UTC
Понятно... Вот еще тоже выше написали, что тоже есть такая проблема. Но не у всех, судя по голосам под отзывом. Я уже выше тоже написала, что есть вероятность, что это связано с тем, что у некоторых пользователей интернета провайдер кэширует данные. Т.е., возможно Вы видите не самую свежую информацию какое-то время... Да, тут только остается попробовать чуть позже попытаться открыть отзывы... Жаль, конечно... я не ожидала, что есть такая проблема... Спасибо, что написали! Может, еще какие-то мысли мне придут в голову, как с этим бороться...

Reply


ext_2626669 January 10 2015, 05:54:18 UTC
Марина, у меня до сих пор не появилось, на сколько кэширование данных может затянуться? Это законно, кэшировать?

Reply

marina_haifa January 10 2015, 14:31:47 UTC
Вообще, это просто техническая особенность провайдера, но я уже сомневаюсь, что это оно - слишком долго не обновляется информация... Есть еще вариант, что это Ваш браузер кэширует, но это надо в свойства браузера забираться или попробовать другим браузером открыть ссылку...
Или можно просто пройти по ссылке на сам продукт (картинка - ссылка), там кликнуть отзывы и отсортировать их по новым. В числе первых новых отзывов будет как раз этот мой отзыв, пока он свежий. И так же можно поступить с другими, которые есть в постах, но не появились у Вас.

Reply


Leave a comment

Up