Марина, здравствуйте нажимаю на читать дальше..., чтобы узнать продолжение, но попадаю на Вашу страничку в Айхерб с отзывами. А где найти продолжение про Омега 3?
Здравствуйте, Ксения! Все правильно. На странице моих отзывов сейчас как раз и находится в самом верху этот отзыв про Омега-3, под таким же названием, как пост, - в нем и есть продолжение. Т.е. продолжение - в самом отзыве.
Не пойму, это у меня только такой сбой, несколько попыток сделала, но там на первой странице отзыв о Neocell, Супер коллаген + C от 25 декабря 2014г. Кстати, вперед у Вас тоже были посты с отсылкой на свою страницу для продолжения, и тогда я тоже не могла найти, а тут уже решила спросить, думаю может я что-то не так делаю. Может он попозже у меня появится? Прям не знаю что за фокус, судя по тому, что ни кто больше про это не спрашивал это что-то у меня только происходит.
Странно... Вообще, такое бывает, что отзыв то появляется, то исчезает на странице, но это когда он только что написан, а этот отзыв уже несколько дней как должен был устаканиться... После отзыва на коллаген еще отзыв на пробник гиалуроновой кислоты есть и вот этот на Омега... Видимо, отзывы на iHerb все-таки подглючивают... Но позже он у Вас должен появиться однозначно! Еще иногда помогает обновление страницы.
Марина, здравствуйте! У меня точно так же, последний новый отзыв про коллаген, обновила, попереключалась в сортировке по дате - давние, по рейтингу и опять к новым вернулась, верхний про коллаген и тоже самое было с Вашим другим отзывом ранее помню, но тоже не вникала.
Здравствуйте, Дуня! Я прямо озадачена... Есть вероятность, что это связано с тем, что у некоторых пользователей интернета провайдер кэширует данные. Потому что смотрю по голосам и понимаю, что эта проблема не у всех все-таки есть. Т.е. скорее всего Вы видите не самую свежую информацию какое-то время... Другого объяснения не нахожу и решения тоже... Остается только позже попробовать открыть эту ссылку с отзывами...
Понятно... Вот еще тоже выше написали, что тоже есть такая проблема. Но не у всех, судя по голосам под отзывом. Я уже выше тоже написала, что есть вероятность, что это связано с тем, что у некоторых пользователей интернета провайдер кэширует данные. Т.е., возможно Вы видите не самую свежую информацию какое-то время... Да, тут только остается попробовать чуть позже попытаться открыть отзывы... Жаль, конечно... я не ожидала, что есть такая проблема... Спасибо, что написали! Может, еще какие-то мысли мне придут в голову, как с этим бороться...
Вообще, это просто техническая особенность провайдера, но я уже сомневаюсь, что это оно - слишком долго не обновляется информация... Есть еще вариант, что это Ваш браузер кэширует, но это надо в свойства браузера забираться или попробовать другим браузером открыть ссылку... Или можно просто пройти по ссылке на сам продукт (картинка - ссылка), там кликнуть отзывы и отсортировать их по новым. В числе первых новых отзывов будет как раз этот мой отзыв, пока он свежий. И так же можно поступить с другими, которые есть в постах, но не появились у Вас.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Или можно просто пройти по ссылке на сам продукт (картинка - ссылка), там кликнуть отзывы и отсортировать их по новым. В числе первых новых отзывов будет как раз этот мой отзыв, пока он свежий. И так же можно поступить с другими, которые есть в постах, но не появились у Вас.
Reply
Leave a comment