IHERB: КАК ПРОПИСАТЬ КОД НА СКИДКУ И ГДЕ МЕНЯ ИСКАТЬ

Feb 21, 2019 16:49

Друзья, сообщаю для всех информацию, которую я давала на моей стене в ВКонтакте. Проблема прописывания реферального кода на iHerb достигла своего апогея.

Мне прислали видео, которое показывает, как покупатель вводит реферальный код на скидку, скидка прописывается, но при переходе к этапу оформления заказа код вместе со скидкой исчезают. Сумма к оплате, соответственно увеличивается.

Я делала в ВКонтакте опрос, где просила своих читателей обозначить эту проблему. Эту ветку, вместе с видео, я направила в iHerb. Однако, опыт показывает, что даже направленное видео не всегда помогает решить проблему, и ситуация списывается со счетов как частный единичный случай. Таким образом, если вы также сталкиваетесь с проблемой исчезновения скидки на последнем этапе оформления заказа, пишите ваши комментарии еще - iHerb их увидит. Это важно, чтобы показать для iHerb масштаб явления. Писать нужно здесь:

Комментарии для iHerb на стене Марины Хайфа в ВКонтакте





Также можно писать комментарии под этим постом.

Наши наблюдения показывают, что реферальный код, прописанный НЕ вручную, а переходом по любой моей ссылке, работает более устойчиво. Я не знаю, что за алгоритм там включается при ручном прописывании, но если вписать код вручную, выйти из аккаунта, что-то добавить в корзину и снова зайти в аккаунт, то все, что вы собрали до выхода из аккаунта, из корзины исчезнет вместе с кодом на скидку. Но это определенно не единственный алгоритм, приводящий к проблемам прописывания кода.

В этой связи, еще раз даю пару важных и полезных моментов.


Не вбиваем руками, а прописываем код на скидку автоматически, проходя по любой моей ссылке. Например, по этой:

ПРОПИСАТЬ СКИДКУ 5% НА ВСЮ КОРЗИНУ IHERB (для новых покупателей это будет 10%)

Если рефкод прописался, вы увидите вот такую надпись:



С недавних пор мы не можем видеть сам рефкод, но видим "Rewards Discounts- 5% Применено".

Ниже мы видим сумму к оплате с учетом скидки по рефкоду:



Запоминайте эту сумму и переходите к оформлению. И вот здесь следите, чтобы сумма к оплате сохранилась. Если она увеличилась, значит, рефкод слетел вместе со скидкой. Возвращайтесь в корзину, снова переходите по моей ссылке, прописывайте код. Если не получается, почистите куки/кэш, поменяйте браузер, устройство. Если и это не помогло - или плюньте на скидку, или ругайтесь в техподдержку - кому что важнее (деньги или время).



Периодически сохраняйте список товаров в своей корзине. Это просто. Над корзиной есть оранжевая кнопка "Поделиться":



Нажимайте эту кнопку и полученную ссылку копируйте куда-нибудь в электронные записи (заметки). Ссылка будет выглядеть примерно таким образом:
https://www.iherb.com/tr/cb?pcodes=HUO-00308qty1_VLR-02027qty1_SNS-00967qty1_THR-00467qty1&rcode=VFR916

Если корзина ваша обнулится, находите эту сохраненную ссылку - буквально одной кнопкой вы сможете снова закинуть все товары в свою корзину:




Я даю скрины из компьютерной версии сайта iHerb. В телефоне вы найдете все похожие кнопки.

Пока это все, что можно посоветовать в этой ситуации. Это определенно не панацея и не решение всех проблем. Все проблемы могут решиться только усилиями iHerb, и я надеюсь на это. Измучены все - и покупатели, и блогеры.


В связи с этой ситуацией я не очень настроена писать новые посты, хотя уже почти готов очень интересный пост на тему исследований, к которому я очень долго не решалась подступиться.

Несмотря на это, жизнь на моей странице в ВКонтакте продолжается - там я присутствую и присутствует живое общение. Вот сегодня читатели сообщили, что снова в наличии коллаген со скидкой 30% по промокоду.:) Это почти даром. Нажимайте на картинку - откроется этот коллаген и пропишется промокод на скидку. Кстати, всего 123 банки в наличии.

В общем, кому нужна оперативная информация о жизни iHerb, велкам на мою страницу в ВКонтакте, но я очень прошу иметь в виду следующее.

Моя страница в ВКонтакте- это моя личная страница. Это не форум, не сообщество. Да, там есть живое общение моих друзей/читателей, есть взаимопомощь. Я не постесняюсь сказать, что это уникальная отборная аудитория самых толковых iHerb-покупателей и вообще людей в интернете, и вы пишете в комментариях, что именно поэтому вы и обращаетесь не на форумы, а задаете вопросы на моей странице. Но я прошу новеньких как-то попытаться почувствовать эту тонкую грань между личной страницей с живым общением единомышленников и форумом. Моя страница тем и ценна, что информация там контролируется мною и советы другими читателями даются только в том случае, если они показали себя толковыми людьми. Пожалуйста, воздержитесь на моей странице от призывов типа "накидайте ссылок на Омега-3", "ищу кальций" и т.п. Для обращения к коллективному разуму есть форумы и сообщества.

Я понимаю, что прошу многого  - почувствовать что-то там на ментальном уровне и проявить высший пилотаж деликатности и эмпатии, но почитайте, пожалуйста, сначала стену, почувствуйте дух нашего общения и после этого, если вам это близко, присоединяйтесь к нам.

И прошу пытаться найти ответы на свои вопросы самостоятельно, прежде чем писать на стене. Как искать.

Я понимаю, что среди моих читателей есть много неискушенных интернетом пользователей, которые считают, что я и мои помощники работаем для того, чтобы лично каждому ответить на возникший вопрос да еще и создать ощущение праздника. На самом деле на всех уважаемых интернет площадках жестко пресекаются попытки задавать вопросы без изучения уже изложенной информации. Ощущение праздника будет. Но для этого давайте с пониманием относиться не только к своим чувствам и потребностями, но и к нашим (моим, моих помощников и давних завсегдатаев моей страницы, которые со мной уже много лет.)

В общем, все непросто, да?! А кто обещал, что будет легко?:)))

И вот по этим баннерам в конце почти каждого поста - много интересного (тройные скидки, ожидаемые промокоды, секретные акции и пр.):


 
 


Previous post Next post
Up