Друзья мои, вчера на моей стене в ВКонтакте, уже с вашей стороны, была поднята животрепещущая тема, которую
я деликатно также озвучивала еще в апреле.
Деликатно, потому что мне сложно было отследить по себе, все ли вознаграждения при применении кодов на
iHerb начисляются владельцу кода, но по своей статистике, по резкому спаду начислений реферальных вознаграждений, для меня это было очевидно.
Спад этот случился одномоментно, в конце марта - первой половине апреля - как я понимаю, в период подготовки к переходу на новую реферальную систему 5/5. Т.е. еще ДО перехода на нее, поэтому совершенно очевидно, что снижение начислений не связано с тем, что сам размер вознаграждений уменьшился с 10 до 5%.
Я несколько раз писала в техподдержку, выражая свою обеспокоенность технической частью реферальной системы. Мне каждый раз отвечали, что ошибок не обнаруживается.
При этом мой маркетинговый анализ, на основе которого я делала предположения о некорректной технической работе реферальной системы полностью совпадает с наблюдениями других участников, которые пишут о том, что код срабатывает в 1 из 3-4-х случаев. Т.е. для того, чтобы владельцу кода была зачтено его вознаграждение, покупателю приходится 3-4 раза отправлять и отменять заказ, чтобы в конце-концов бонусы были начислены. Как вы понимаете, блогеры, работающие с незнакомыми людьми и не имеющие возможность проверять каждую покупку, не в состоянии контроливать эту ситуацию. Работа в этих условиях - это все равно что носить воду в решете.
В то же самое время, на сайте присутствовали очень серьезные технические неполадки, в связи с которыми я проводила опрос в ВКонтакте для iHerb, чтобы показать техподдержке, что это не моя частная проблема, связанная с моим браузером, а общая серьезная проблема:
-
опрос 1-
дополнительный опрос Более того, все iHerb-сообщество было потрясено, когда в июне месяце почти вся Россия просто не могла попасть на сайт iHerb, и iHerb этого даже не заметил! Хотя я знаю, что покупатели писали в поддержку, сообщали о неполадках. Доступ на сайт был восстановлен IT-отделом айхерба только после обращения наших девочек через неофициальные контакты. Как в этой ситуации можно спокойно принять на веру заявления, что в начислениях реферальных вознаграждений нет ошибок???
Насколько я вижу, некоторые технические моменты, описанные мною в опросе, были частично решены. Я не проводила больше опросов на эту тему - надеюсь, это у всех так. По крайней мере, я уже вижу превьюшные (маленькие) картинки (они иногда исчезают, но хотя бы помогает перезагрузка страницы), я вижу рекламные баннеры, заработала статистика реферальной системы, заработали фильтры (сортировка товаров, отзывов).
Что касается корзин, на телефоне я по-прежнему вижу какую-то старую версию корзины, которую создавала НЕ на телефоне! Я собирала ее на компьютере. В данный момент на компьютере - новая корзина, в телефоне - старая. А я смотрю даже не в приложении! Я смотрю в телефоне в обычном браузере, Safari, в том же браузере, что стоит и на моем компьютере. Как такое вообще возможно? Откуда тянется информация???
И при этом по поводу исчезновения моих самых хитовых отзывов под продуктами на iHerb я до сих пор не получила внятных объяснений. С 6 июля. Об исчезновении я писала в посте
O SANCTA SIMPLICITAS, ИЛИ Я В АХЕРЕ. ЧТО ТВОРИТСЯ В ОТЗЫВАХ НА IHERB? Читайте там также комментарии, кто пропустил. Больше 2-х недель идет переписка о том, что совершенно непонятно, почему это произошло, но положительного результата до сих пор нет.
При этом продолжают процветать мошеннические отзывы, обещающие пожизненные скидки по реферальным кодам, которые растут, просто как на дрожжах, от заказа к заказу. Насколько мы выяснили, блокируются страницы этих авторов, но у них остается возможность заново заливать свои мошеннические отзывы с кодами, реферальными ссылками и т.п. Т.е. пока честные авторы корячатся пишут свои подробные отзывы, посты, делают фотографии товаров, вкладывают свою душу в свою работу и в общение со своими читателями, в консультации, кто-то прямо на самом сайте iHerb просто ловит наивных покупателей, подставляя им свои ссылки с кодами и тупо обещая скидку. Более того, мошенники представляются сотрудниками iHerb. Полюбуйтесь:
И при этом от наших девочек, которые помогают наводить порядок в отзывах, требуют жесткого соблюдения правил написания отзывов, причем правил как опубликованных, официальных, так и написанных им в личных сообщениях (расширенных, так сказать). В случае отказа выполнять требования - блокировка не только страницы отзывов, а реферального кода. Остается вопрос. Если страницы мошенников заблокированы, но они продолжают каждый день заливать новые отзывы с кодами и лживыми обещаниями, это не является отказом выполнять правила написания отзывов? Почему эти коды не заблокированы? Я напомню, что 4 года назад, наши коды блокировали без всяких предупреждений за самые невинные нарушения.
Я пишу этот пост, чтобы предоставить его в техподдержку iHerb, потому что наши отдельные жалобы относятся, видимо, к каким-то частным случаям (типа, мало ли кто где погулял и подхватил левый код) и не приносят никакого результата. Но здесь у нас собрались опытные пользователи, не просто покупатели, а участники реферальной системы, которые понимают, как что работает и имеют возможность отслеживать результат.
Я переношу сюда основные комментарии, которые были опубликованы
на моей стене в ВКонтакте, чтобы вы все почитали их и дополнили своими наблюдениями относительно работы реферальной системы. В данный момент именно этот вопрос - главный на повестке.
Поехали читать:
Наталья Богач:
Добрый день всем! Скажите, у вас не было так, что вы указываете чей-то рефкод осознанно, потом вдруг обнаруживаете, что на месте правильного рефкода стоит ЧУЖОЙ неизвестный рефкод. И даже если его снова исправляешь, то хозяину ПРАВИЛЬНОГО рефкода ничего не отщепляется ... что это такое и как с этим бороться?
Вот уж не знаю что это за игрища, но у меня так было подряд 2 заказа и с разными кодами. Написала им сейчас о том, что если сменили правила, то объявите об этом, иначе я напишу об этом во всех блогах и сообществах. Прям наглость какая-то... а может ещё что...
Юля Юля:
Напишите, какой чужой код появляется? ZZZ999?
Наталья Богач ответила Юле:
Юля, если б я его запомнила... я просто удалила его без задней мысли и все... но явно не такой, как написали Вы. В следующий раз сделаю скрин...
Наталья Корниенко ответила Наталье:
Наталья, только что эту тему обсуждали на другой странице. Вы не одна такая счастливая. Я сама недавно отменяла заказ 4 раза пока не применился код в корзине. А обратила внимание не на код, так как в заказе был тот, который я ввела. Мне не пришло 5% бонуса лояльности. Вернее в заказе о них было написано, а в ожидании стоял ноль. Я написала в чат. Там, как обычно, никто ничего не знает. Потом я спросила о коде, какой в корзине применился. Мне отвечали что-то путанно и не понятно. Типа вводите WOW123. Еле я с них вытянула,чтоб написали мне код, который в корзине. Сейчас уже не помню какой там был, но не тот, что вводила и отражался в заказе. Я выясняла с ними больше часа причину. В итоге отменила и сделала перезаказ. Так четыре раза, пока не зашел мне бонус. Утром написала девочке, чьим кодом воспользовалась. Оказывается, что ей зашло вознаграждение уже утром и всего один раз. Отмен не было. Значит три раза они заходили другому человеку. Вот такие новости. Сегодня уже несколько человек жаловались на то, что вместо нужного кода применился ZZZ999. Но об этом узнали из чата. Но ведь не будешь выяснять в чате по каждому заказу какой код применился. Переходишь по ссылке и уверен,что человек получает вознаграждение. А оказывается, что нет.
Марина Хайфа:
Тема очень интересная и меня также волнующая уже давно, т.к. у меня стойкое ощущение, что с рефкодами сейчас творится что-то странное. И произошло это очень резко. Пишите, у кого еще какие наблюдения на этот счет - буду отправлять ветку в iHerb.
Наталья Богач:
В первый раз, когда такое произошло, я им написала, что по всей видимости вклинился какой-то код и попросила вручную его заменить на НУЖНЫЙ. На что они мне ответили, что так они не могут, надо отменять заказ и формировать его заново и заново вводить код. Для меня это показалось муторным, потому что это за собой потянет откат обратно потраченных вознаграждений и бонусов... и вобще, они мне сказали, что все - заказ ушёл пока мы общались и ничего сделать нельзя...
Марина Хайфа ответила Наталье:
Наталья, я тоже пишу в который раз в техподдержку, выражая стойкое убеждение, что не начисляются вознаграждения. Привожу все маркетинговые раскладки, цифры, аргументы и пр., пр. Называю временные периоды, когда это произошло, а произошло это в момент подготовки к переходу на новую реферальную систему 5/5. Т.е. еще ДО официального перехода на нее.
Мне который раз говорят, что все хорошо. Но как хорошо, когда Россия даже на сайт неделю не могла заходить и даже такой косяк не был замечен?
Елена Дементьева:
В тему о рефкодах - корзина была сформирована и код Маринин прописан. Сейчас зашла глянуть после прочитанного, что коды левые прописываются, а у меня уже какой-то HTZ687. Как то действительно всё это неприятно...
Марина Хайфа:
Мне сообщают еще о таких спонтанно появляющихся кодах: MKT1011, MKT1013.
Наталья Богач ответила Елене:
Елена, а где Вы увидели что код прописался другой? Вернее, в какой момент- ДО оплаты?
Елена Дементьева ответила Наталье:
Наталья, до оплаты. Я на этой неделе отправляли уже заказ, но там вообще не было кода-вводила сама. Я обычно заранее формирую новый заказ, чтоб ничего не упустить и код Маринин стоял уже. И видимо автоматом его поменяли.
Наталья Богач:
У меня код менялся ДО оплаты, я его меняла на НУЖНЫЙ (уже зная, что такое может произойти), переходила к оплате с НУЖНЫМ кодом и ... вуаля!!!! Мой код исчез... и как узнать какой там появился - я не знаю...
Юлия Затопляева ответила Наталье:
Наталья, у меня сегодня произошло так же. Оформляла заказ через мобильное приложение, указала нужный реф. код и код для скидки 10%, все чётко было видно в корзине, несколько раз пересматривала, еще и в компе на всякий случай корзину просматривала. Оформила заказ, а человеку начисления не пришло. Сейчас написала в чат, мой заказ проверили и подтвердили, что код прошел другой. Сказали писать в rewards@iherb.com так как только они могут решить этот вопрос.
Юлия Затопляева ответила Марине:
Марина, сейчас помучила в чате техподдержку, и мне ответили, что бонус вообще никому не начислили, никакой реферальный код не прошел. Странно как-то...
Марина Хайфа ответила Юлии:
Юлия, у меня давно такие подозрения, судя по моей статистике. Надо снова поднимать этот вопрос. Я предполагаю по цифрам, что коды срабатывают в 1 случае из 3-4. И девочки, кто может отследить, пишут, что приходится 3-4 раза оформлять и отменять заказ, чтобы вознаграждение начислилось.
Tatiana Bublik:
У меня в корзине стоял код Марины. Сейчас заглянула, стоит код KUL980 Вот ОТКУДА? Не написали бы, я бы не стала проверять.
Марина Хайфа ответила Tatiana:
Tatiana, тоже нигде не гуляли по разным сайтам, посвященных шопингу на айхерб?
Tatiana Bublik ответила Марине:
Марина, нигде не гуляла.
Ольга Кулагина:
А как увидеть, чей код прописался? У меня тоже 2 заказа при оформлении были с нужными кодами, но вознаграждения не пришли куда нужно. Причём оба заказа оформляла через приложение. Может это только происходит только тогда, когда через приложение оформляем?
Наталья Коломиец ответила Ольге:
Ольга, тоже было и у меня.Написала в службу поддержки-ответ отрицательный.Теперь буду скрины делать, и если что не так, в качестве аргумента буду им высылать скрин.
Ирина Храмова:
Вчера тоже через мобильное приложение сделала заказ,вознаграждения не пришли тому, чей код вводила...
Наталья Богач:
Пришёл ответ...
Я считаю, что нужно каждому написать им письмо об этом, потому что единичным писателям, таким как я, они отвечают пространственным ответом - типа кукис во всем виноваты... Я ответила им на это хамство тем, что это не кукис, это им надо наладить свою систему, ибо ЭТО случилось уже с 80% покупателями и что это сейчас активно обсуждается в сообществах, блогах и т.д... Прям противно...
Марина Хайфа ответила Наталье:
Наталья, весело. К просьбе вводить наши коды будем, видимо, прилагать инструкции по очистке кукис каждый раз.))) Это называется, система работает без ошибок.))) Я пост сделаю в ЖЖ, куда соберу эти комменты и попрошу еще добавить, кому есть что добавить. Пипец, конечно, это все. Спасибо, что снова активно подняли эту тему уже со своей стороны.
Наталья Богач:
Ещё один ответ пришёл (писала и в русскую, и английскую поддержку)...
Как вам нравится - введён ДРУГОЙ код!!! Так и я про то же!!!
Это два ответа по одному вопросу с русской и американской поддержки.
Александра Белова:
Моя подруга примерно раз в месяц делала заказы с моим кодом, всегда всё было в порядке. В этот раз специально скачала приложение на телефон, чтобы воспользоваться кодом на скидку, и также ввела мой код, но мне вознаграждения не пришли. Писать никуда не стали, так как сумма заказа небольшая - не стоит того, НО "осадочек" остался (((
Елена Папушина:
15-го июля делала заказ. Вводила код друга, который консультировал по спортпиту. Код проверяла, он 100% был верный. Проверяла конкретно перед оплатой. Сейчас увидела этот пост, попросила друга проверить вознаграждение.
Ничего ему не пришло.
Наталья Богач ответила Елене:
Елена, у меня тоже самое было. Зная уже на собственном опыте, перед оплатой ПРОВЕРИЛА код - все было правильно, НО (!!) ни фига не пришло...
Анастасия Антонова:
Re: 0 [4A9B8B0FE-3A5EC593]
iHerb Customer Service
21 июля в 23:00
английский←русскийВернуть
Дорогая Марина,
Благодарим Вас за выбор айхерба как ваши потребности натуральным продуктом.
Мы приносим свои извинения за неудобства, которые причинил вам.
А за ваше беспокойство по поводу реферальный код, который вы должны получил приказ 900176500-0 . К сожалению, ваш друг не применяется вручную реферальный код на 5% к заказу. Далее , есть Другой код, который был применен в порядке 900176500-0 с код купона: ZZZ999 на сумму $1.65.
Обратите внимание, что если вы будете обращаться друг к сайту. Он будет обеспечивать 5% вознаграждения для успешных покупок реферала. "Код Награды" теперь может быть применено в корзину, а также.
Если у вас есть какие-либо другие вопросы, не стесняйтесь снова обратиться к нам через чат или по электронной почте. Мы будем рады помочь вам.
И из другой ветки (из опроса):
Ольга Князева:
Марина, прям накипело... формирую корзину несколько дней, выбираю, сравниваю. Код вознаграждения проставляю сестры, мы с ней так взаимно делаем) но КАЖДЫЙ РАЗ при открытии своей сфомированной корзины подставляется чей-то левый код вознаграждения, разный каждый раз. Бесит уже. Вам Айхерб дал обратную связь по поводу мошенников, блокируют они их? И что нужно сделать, чтобы в корзину чужие коды не попадали?
Спасибо за неравнодушие.
==========================================
Плюс можно посмотреть отзывы о работе рефсистемы в старой ветке
ЗДЕСЬ.
Пишите, зайки, в комментариях ваши наблюдения. Практика показала, что совместными усилиями мы складываем пазл и начинаем видеть картинку, которая не видна каждому отдельно взятому человеку.
Я очень надеюсь, что
iHerb, наконец, почувствует, что ситуация очень критическая, требующая оперативных действий.
Ставьте лайки в поддержку, пожалуйста, во всех соцсетях - нужно показать масштабы проблемы. Здесь в ЖЖ тоже есть лайки - сердечко под постом. Нажимаете его - оно станет красным.