Leave a comment

Comments 5

Отзывы ext_3350660 June 15 2016, 10:33:04 UTC
Почему-то сегодня исчезли ВСЕ отзывы на русском языке, такое впечатление, что они просто отключены. На товар, на который я точно знаю, что русские отзывы есть (при общем кол-ве отзывов около 1500), пишет:"Отзывов на вашем языке нет", а на прочих языках не считает нужным тоже показывать. Это только у меня такие глюки или у кого-то ещё такое приключилось? И как с этим бороться?

Reply

Re: Отзывы marina_haifa June 15 2016, 10:41:56 UTC
Марина, я думаю, дорабатывают систему. Просто подождать нужно.

Reply

Re: Отзывы ext_3350660 June 15 2016, 11:41:54 UTC
А что ещё остаётся!?)))Конечно, подождём! Вообще, после блокировки сайта у меня какие-то странности - сначала вместо 1 товара в корзину добавлялась сразу 2 и если случайно не заметить, можно назаказывать большее кол-во, потом это нормализовалось, тепери отзывы исчезли! )))))

Reply

Re: Отзывы ext_2075892 June 15 2016, 15:21:44 UTC
у меня точно такие глюки, кроме того язык выбранный не сохраняется. после каждого клика он меняется. общалась с сотрудником айхерба сегодня по чату. обещали донести проблему до менеджмента. посмотрим. а вообще-то, заметила, по средам сайт глючит не по детски.

Reply


natalya_kom June 28 2016, 09:22:03 UTC
Марина, добрый день!
Сегодня получила экстракт виноградных косточек. Как лучше его принимать? Сразу две капсулы или по одной утром и вечером, до еды, во время или после, с чем можно совмещать а с чем соединять не стоит?

Reply


Leave a comment

Up