Почему-то сегодня исчезли ВСЕ отзывы на русском языке, такое впечатление, что они просто отключены. На товар, на который я точно знаю, что русские отзывы есть (при общем кол-ве отзывов около 1500), пишет:"Отзывов на вашем языке нет", а на прочих языках не считает нужным тоже показывать. Это только у меня такие глюки или у кого-то ещё такое приключилось? И как с этим бороться?
А что ещё остаётся!?)))Конечно, подождём! Вообще, после блокировки сайта у меня какие-то странности - сначала вместо 1 товара в корзину добавлялась сразу 2 и если случайно не заметить, можно назаказывать большее кол-во, потом это нормализовалось, тепери отзывы исчезли! )))))
у меня точно такие глюки, кроме того язык выбранный не сохраняется. после каждого клика он меняется. общалась с сотрудником айхерба сегодня по чату. обещали донести проблему до менеджмента. посмотрим. а вообще-то, заметила, по средам сайт глючит не по детски.
Марина, добрый день! Сегодня получила экстракт виноградных косточек. Как лучше его принимать? Сразу две капсулы или по одной утром и вечером, до еды, во время или после, с чем можно совмещать а с чем соединять не стоит?
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Reply
Сегодня получила экстракт виноградных косточек. Как лучше его принимать? Сразу две капсулы или по одной утром и вечером, до еды, во время или после, с чем можно совмещать а с чем соединять не стоит?
Reply
Leave a comment