Самый главный итог нескольких прошедших лет - резко уменьшилось количество людей, которых я могу признать учителями. От юности я горда и упряма, но всё же училась в своей жизни понемногу от самых разных людей - от стариков до младших школьников. Сегодня хочешь, к примеру, послушать кого-то, кто учит высшей математике, и для начала слышишь от него,
(
Read more... )
любопытно, что конкретно вы имеете в виду под "дважды два - пять"? чтобы это совмещалось с "отличный профессионал".
Reply
"давление столько-то малых Паскалей"
Reply
я подозреваю, что под "дважды два - пять" имелось в виду нечто не профессиональное, а мировоззренческое или, хуже того, политическое. такая несовместимость фактически запрещает отношения "он мой учитель", это верно. просто тогда исходный пост построен на ущербной метафоре: "учит высшей математике, и для начала слышишь от него, что дважды два - пять" все же предполагает профессиональное суждение.
Reply
Reply
ну, применение логики в мировоззрении и в политике очень сильно зависит от непроговариваемых оснований и то, что выглядит сбоем логики, часто оказывается разницей в немых посылках. просто в профессии эти основания проговорены явно во время обучения и они у вас совпадают.
к тому же мировоззрение в принципе противоречиво, тут я поддерживаю Исаию Берлина.
имхо, если вы готовы учиться только у тех, с кем совпадаете мировоззренчески и политически, то действительно ли вы готовы учиться? и действительно ли чувствуете в этом потребность?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Типа "я этот горшок (до этого момента) не брал, и вообще когда (сейчас на ваших глазах) взял, трещина в нём уже была".
Reply
Leave a comment