В данном типе школ встречается в последнее время и еще одна неприятная категория обитателей, причем весьма многочисленная - "дети гор", всевозможные беженцы-переселенцы-дети гастарбайтеров и т.д. В большинстве своем отъявленные двоечники со стойким нежеланием учиться чему-бы то ни было. Их тоже часто спихивают в один класс, куда можно попасть. От местных сверстников отличаются часто большей физической развитостью, стремлением сесть кому-нибудь на шею для облегчения получения оценок, иногда сбиваются в группы. Дрессировке поддаются, но плохо.
С этими своя специфика. Часть проблем может снять хороший садик, где этих граждан как-то учат русском, и их собственное желание учиться, которое в каких-то семьях есть, в каких-то нет. Во всяком случае, нашему армянину и нашему грузину эти проблемы сняли, а со многими знакомыми азербайджанцами (ну, изрядно их в Мытищах) напряг сильный. Именно из-за того, что кучковаться они и так склонны, а друг от друга хорошему русскому не научатся, целесообразность сгоняния их в один класс для меня под вопросом. Во всяком случае, во дворе у нас общаются они с русскими и особо не наглеют, но и не угнетены. А в школе надо их как-то строить, чтобы толк вышел.
Это да. Я, честно говоря, для всех, кто хочет проживать на территории, ввела бы ответственность за манкирование обучением детей и их лечением. Пофиг прописку, регистрацию и прочее, но вот это важно.
школа гимназия. поэтому там есть так называемые общеобразовательные в среднем звене и так называемые универсальные в старшем. по сути там собраны дети, нуждающиеся в коррекции и в работе с психологом, и это абсолютно не контролируемые классы. там и мат, и нежелание учиться и прочее. отдельной работы по адаптации их не ведется, работа психолога тоже не проводится, если не просит кл.рук. или родители. то есть программы помощи таким детям нет
( ... )
Знаешь, по-моему, мы в такой отстойник и попали, хоть и в рамках спецшколы, но класс очень дружный, Толик уходить из него не хочет. Учиться неинтересно никому, мамы все гламурные блондинки, которые из статусных соображений пошли в эту школу - знать язык, кататься по заграницам... Сегодня вот иду в то РОНО - что отстаивать, не знаю.
Ага. Моя дочь после переезда в новый район год проучилась в районной школе (не в помойке, ближайшие к нам помойки мы осмотрели и отринули). Там были милые учителя, но они были бы еще милее, если бы не придерживались принципа "не перегружать детей" - в результате там царила такая скука, что ребенка начала ДОБРОВОЛЬНО готовиться к поступлению в другую школу с конкурсом 3 чел. на место; поступила, счастлива. И, да, дети, для которых русский не родной... Катя однажды в школе села на кнопку мобильника, и я пару минут слушала аудиорепортаж с урока. Учительница песочила молодого человека, который написал слово "водолаз" с тремя ошибками: ВАДАЛАС. Причем списывал. Четвертый класс. Если бы мы еще раньше не поняли, что надо валить
( ... )
Comments 33
Reply
Именно из-за того, что кучковаться они и так склонны, а друг от друга хорошему русскому не научатся, целесообразность сгоняния их в один класс для меня под вопросом. Во всяком случае, во дворе у нас общаются они с русскими и особо не наглеют, но и не угнетены. А в школе надо их как-то строить, чтобы толк вышел.
Reply
Reply
Reply
- у нас такой есть,:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот про детские сады, куда не надо попадать
http://scepsis.ru/library/id_2056.html
Reply
Где? Где в моске учат по Занкову?!
*Так, спокойно, спокойно, нам до Занкова ещё лет пять...*
Reply
Leave a comment