Зашла сегодня пообедать в один сетевой ресторан. Бывала там много раз, заказываю одно и то же ассорти, поэтому ожидания всегда примерно одинаковы. Но сегодня что-то пошло не так. То ли полнолуние надвигается, то ли у повара настроение было не очень… Короче, часть моего ассорти есть было нельзя. Это были креветки, которые переварили, а затем, зачем-то, еще и остудили.
Поела я в итоге все остальное, а это «фиаско» оставила на тарелке. Прошу счет. Подбегает официантка:
- Вам все понравилось? - Да, спасибо, все было вкусно, кроме вот этих креветок, они не так хороши как обычно. - Я могу их чем-то заменить? - Нет, спасибо, я наелась. Принесите счет.
Счет приносят с некой задержкой, официантка объясняет, что ждала менеджера, чтобы вычесть из счета это ассорти. Благодарит меня за отзыв. Я оставляю чаевые официантке и в хорошем настроении иду по своим делам.
И это, черт возьми, обидно! Потому что десятки раз были такие ситуации за границей и никогда дома!
Один раз вернув блюдо у нас в ресторане и потребовав убрать его из счета, я, поймав взгляд официанта, почувствовала себя так, будто забираю у него последний хлеб.
Почему? А давайте разберемся. Почему такая ситуация не может произойти в Москве или в любом другом городе нашей страны? Я имею в виду замену блюд или «невключение» его в счет в случае, если клиенту оно не понравилось.
Что это ? Жадность? Экономность? Неуважение к клиенту? Тупость? Пятая колонна? Ну последние, наверное, не из этой оперы, но мало ли…
Жду Ваших предположений, я считаю, что за свои деньги каждый имеет право получить отличный сервис и не важно фаст-фуд это или пятизвездочный ресторан.