ПРАВ!ДА?. Сколько стоит труд учителя?
Почти 60% российских учителей недовольны своими зарплатами, хотя чиновники регулярно отчитываются об их росте
otr-online.ru
Это передача на ОТР про зарплаты учителей. Что меня в ней поразило? Ничего нового про зарплаты я не узнала. Зато меня потрясла неосведомленность "образцового директора" Ильи Новокрещенова в элементарных вопросах школьного образования. Например, г-н Новокрещенов, директор конгломерата из "слитых" московских школ, искренне, похоже,считает, что бьет собеседника наповал безотказным "аргументовопросом": "А зачем директору знать в лицо каждого школьника?" Мол, какая нелепость считать этот атавизм признаком качественного образовательного учреждения. Между тем, элементарная логика разрушает концепт г-на Новокрещеного. Ведь, если учитель, сотрудник его конгломерата, заметит в школе что-то неладное, какой-то неправильный порядок вещей или явление, изменить которое у него не будет полномочий (а полномочий у учителей чаще всего, нет ни на что), то такой учитель обречен на долгий путь-заявлений-обращений наверх без гарантий, впрочем, быть услышанным. и, скорее всего, вынужден будет смириться с "недостатками". А представьте себе теперь наоборот: взрослого, как отвечающего за 30-60 детей, так и уполномоченного что-то менять (неважно, кто это -владелец маленькой частной школы, учитель или директор). Как быстро можно исправить ситуацию в этом случае? Ответ не нужен. И да: зачем директору знать в лицо каждого школьника?Совсем не смешной вопрос. Еще меня умилило, что образцовый школьный менеджер искренне считает, что современный урок совсем не так утомителен для учителя, как старорежимный. Ведь теперь (по мнению Новокрещенова) учитель не учит, а организует самостоятельную образовательную деятельность школьников. Здесь все прекрасно - от первого до последнего слова. Занавес!