Окраина Рязани, Дягилево.
Большая дружная компания детей пришла из детского сада в первый класс.
А тут «новичок», чужак. Адаптация, косые взгляды, разные характеры, привыкание к школьному укладу.
Прямая речь мамы:
У нас молодая классная руководительница, она просто не справляется в целом с классом.
По мнению директора, проблемы нет, учитывая то, что 3/4 родителей обвиняют моего сына в том, что он неадекватен, а он рыдает дома после школы.
Когда начинаю его спрашивать: «Зачем ты встал во время урока? Зачем замахивался на мальчика?», выясняется, что его щипали на уроке, до этого украли пенал,
держали вдвоем, а третий щипал и бил,
и так каждый день, подобные истории.
Учитель несколько раз признавалась, что отбивала (!!!) моего ребёнка у детей, когда те били его стайкой.
Район небольшой у нас, и все тут «коренные», а мы переехали из центра, когда купили квартиру.
Сто раз уже пожалела, что решили именно в этом районе брать жильё.
Родители в чате всей толпой кидаются на моего ребенка с обвинениями, и угрозами, мол, «сами с ним разберёмся, если дети продолжат на него жаловаться».
Однако в синяках ходит мой сын, а они раздувают конфликт из «чуть не поцарапал моего мальчика»:
Да, скрины получились неровными, но имеет ли это значение в рамках проблемы?
Вопрос: почему директор, Наталья Юрьевна Ерохина, такое допускает?
Почему ребёнок вынужден уходить на домашнее обучение (а что ещё ему делать в такой ситуации) из-за травли?
Кто встанет на сторону затравленного ребёнка?
И ещё: почему с детьми, которые «двое держали, а один бил» не проводится работа?
Ждём новую жертву в психологически опасном классе?
Она точно будет.
Скоро первое сентября, а у таких детей руки чешутся, им нужен изгой.