Писайте в Малину! Администрация Рязани одобряет

May 09, 2018 20:23

9 мая. Рязань. Время - полдень.
Отгремел Парад Победы, прошёл Бессмертный полк, отработали показательную программу десантники, пролетели над шествием самолёты.



Вернёмся к насущному.
Я бы даже осмелилась сказать «наССущному».

ТЦ Малина, полдень.
На втором этаже длинная очередь - от какого-то магазина до лестницы-эскалатора.
- Девчонки, чего дают? - спрашиваю я.
- Мы в туалет, - полушёпотом отвечает одна строгая женщина.

Я охреневаю и поднимаюсь на третий этаж.
Та же картина.

Ребза!
Не, не так.
Николай Викторович Любимов!
Нет у нас в Рязани и быть не может никакого внутреннего туризма, пока НА ГЛАВНОЙ ПЛОЩАДИ ГОРОДА НЕТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТУАЛЕТОВ!!!



Я молчу про несчастный Фотодом, который до сих пор (год уже!!!) бегает пописать и покакать в ТЦ Малина. Фотодомовцев уже, наверное, все уборщицы в лицо знают. И это не та популярность, о которой можно мечтать, скажу я вам.

Но фотодомовцы стерпят: творческие люди - они удивительно терпеливые (по себе знаю). Им кажется, что они ни на что не претендуют, так как вроде бы ничего не производят и ничего не заслужили. Поэтому и просят у администрации с опаской и боязливо. Но об этом мы потом ещё поговорим.

Сейчас об обычных людях, которые пришли на праздник, постояли 3-4 часа и хотят справить свою естественную нужду.



Почему, устраивая парад, администрация не думает о людях?
Почему, печатая входные билеты на трибуны в огромных количествах и обеспечивая красивую видеокартинку для ТВ, администрация забывает, что это не просто картинка, а живые люди с естественными потребностями?



Почему мы нужны администрации только для массовки???

ОК, ладно мы: мы свои, мы стерпим (как и творческие люди из фотодома). Мы знаем, что можно сходить пописать в ТЦ Малина (как и творческие люди из фотодома).

А что с туристами делать?
Вдруг приедут?
Я бы даже сказала «не дай бох», но боюсь, что вы не одобрите таких просьб к Всевышнему.

Вдруг приедут туристы (да даже из нашей же области, пусть так) и... пойдут описывать городские кусты. Ибо они не все знают о существовании спасительного ТЦ Малина.

Что делать будем, Николай Викторович?

ПС. В парке за филармонией туалеты сегодня были. Их качество я не проверяла (тьфу, блин, говорю уже как Елена Летучая), но они хотя бы есть.
Или это потому что там нет Малины?

туалет, клиентоориентированность, туризм, сервис, проблема, ТЦ Малина, администрация, Рязань, турист

Previous post Next post
Up