SMM по-рязански: не повторяйте этих ошибок

Apr 06, 2018 14:13


Бронирование мест на мероприятие - штука тонкая. Хоть и простая.
Чтобы достичь результата, нужно соблюдать нехитрые правила:

1. За неделю-две до события разместить на стене группы (встречи) понятную схему рассадки, обозначить точную дату, место, цену, возрастной ценз. Написать, где и как можно забронировать места.
2. Описать, зачем зрителю нужно быть на этом мероприятии, и что он потеряет, если не придет.
3. Ежедневно вносить правки в схему бронирования, чтобы потенциальный зритель понимал: народ идёт, места заканчиваются, а вдруг мне тоже туда надо?
4. Подогревать интерес к мероприятию полезными новостями, продолжать добавлять актуальные данные о свободных местах.
5. Ни в коем случае не выставлять напоказ схему с пометками, кто где и что забронировал, а главное - не светить в сети номера телефонов потенциальных зрителей. Это вот прямо совсем непрофессионально. Вот так - это фу.



(ещё есть секретик маленький, но он лично мой ;)

Приятной вам пятницы!

клиентоориентированность, Рязань, smm, продвижение

Previous post Next post
Up