Oct 25, 2017 11:00
- Нина Николаевна, вы идёте на Дениса Мацуева? - в вопросе финдиректора главному бухгалтеру слышались едва уловимые приказные нотки.
- Конечно, иду, Галина Михайловна, - не посмела ослушаться главный бухгалтер, несмотря на то, что цена билетов кусалась, а зарплаты в том далеком 2004 году выдавались совсем не день в день.
И Нина Николаевна пошла, взяв взаймы денег на билет, купив новое платье и сделав причёску. А иначе как? Иначе какой же ты главбух солидной рязанской строительной компании, если не ходишь на Мацуева?
Вчера, когда я зашла в театр драмы, у меня возникло стойкое ощущение нахождения «не в своей тарелке».
Я-то пришла на что? На спектакль о рязанском телеведущем, пьесу для которого написала неизвестная широким кругам Валентина Бурула, а режиссёром выступил массовик-затейник из агентства по созданию богатых корпоративов «Шоу Тайм» Олег Ховрачёв.
Изначально не ожидала шедевра от спектакля.
Просто пришла поддержать вниманием молодых творцов. А попала на вечер встречи друзей, знакомых и друзей друзей Валерия Майорова. Среди них актёры (заслуженные и пока не очень), музыканты, драматурги, министры разных уровней. Люди, которые пришли в первую очередь из-за того, что «надо», из-за «Майоров - наше всё».
Подобное ощущение посетило меня в прошлом году, когда пришла на новый фестиваль «Горизонт», а попала на едросовскую агитку. Оттуда я сразу ушла. Тут - нет. Хотелось всё-таки посмотреть, что получится у молодых творцов.
Но писать о впечатлениях от спектакля не буду: обещала не ругать Валентину. Хотя её-то как раз ругать и не за что, а писать о том, какой режиссёр Олег Ховрачёв, смысла нет: отлично набитую руку организатора праздников видно за версту. Иначе чем объяснить трансляцию происходящего на сцене на огромный экран? Да ничем. Привык человек на стадионах работать, вот и всё.
Бомонд рукоплескал. Бомонд снимал происходящее на сцене своими дорогими телефонами, иногда забывая, что автоматическая вспышка может включиться самостоятельно, если света недостаточно.
Бомонд гоготал в голос, когда в спектакле появлялось немного юмора. Знаете, как учат девушек на выданье? Смейтесь над шутками потенциального партнёра, если хотите ему понравиться. Даже если шутка не совсем смешная, смейтесь.
Девушек на выданье в зале было видно и слышно издалека, ведь над этими «шутками» не смеялся даже очень смешливый рязанский драматург Игорь Витренко, который сидел в двух рядах от них. От девушек.
И напоследок: как часто бывает, у меня было ещё два варианта культурных мероприятий на этот вечер. Я выбрала это. Я ошиблась.
спектакль,
театр,
бомонд,
рязань