2 брови хорошо, а 4 лучше! Как одним сообщением убить репутацию салона красоты

Oct 23, 2017 14:59

«2 красивые брови - хорошо, а 4 - лучше! Приходи к нам с подругой или по ее рекомендации и получи приятны бонусы!» Этим загадочным лозунгом зазывает к себе новых клиенток небезызвестный рязанский салон красоты. И я радуюсь, что к этому «креативу» не имею никакого отношения, хотя могла бы, наверное ( Read more... )

клиентоориентированность, бизнес, рязань

Leave a comment

Comments 4

karasev October 23 2017, 12:07:01 UTC
Клиенториентированность?
А что?
В Туле с этим тоже большие проблемы. Бывшие заводчане и производственники не совсем понимают как общаться с людьми.

Reply

marina_aqua October 23 2017, 12:19:27 UTC
Так тут же собственная копеечка! Человек вложил денежку в дело и не волнуется о репутации бизнеса? Ну, как так? Ладно бы олигарх, у которого этих заводов тьма, и +- 1 - ерунда. А тут - клиент, который принесёт тебе рубль! Или отговорит своих друзей приносить тебе рубли.

Reply

karasev October 23 2017, 12:22:17 UTC
Ну вот, Марин, хз как так. Приходишь получить услугу к частнику, а на тебя смотрят как на говно. Неправильно это. Начинаю понимать, что у сетивиков, хоть и дороже но гостеприимность уже значительно выше и на уровне.

Reply

marina_aqua October 23 2017, 12:26:36 UTC
Сетевиков сначала учат, как общаться с клиентом, а потом уже выпускают на работу. А частник: нашел деньги, открыл дело, пошёл работать.

Reply


Leave a comment

Up