Была в Олд Фешн (правда давно) несколько раз - последний запомнился попыткой вписать нам в счет чужой заказ. И это при том, что мы с друзьями оставили там очень круглую сумму, т.к. давно не виделись, и сидели из разряда "гулять так гулять!". В первые посещения такого не было - и меню, и обслуживание было на высоте. Фиг знает, что там поменялось.
Здравствуйте. Пишет Вам тот самый администратор заведения. Жаль, что не получил от Вас обратной связи по поводу качества обслуживания, учту критику и сделаю все возможное, чтобы улучшить сервис в заведении. Несколько удивила фраза про меню, ведь я сам проконтролировал и посмотрел, как официант подошёл к Вам, держа его в руках. С персоналом я обязательно проведу работу. Если Вы поддерживаете связь с людьми, сидевшими за соседним столом, передайте им просьбу вернуть 1350 р, т.к. они сбежали, покушав, и за их стол платил я. Жалоб на обслуживание при этом не поступало, из чего я делаю вывод об их истинной причине отказа оплатить депозит. С уважением, Попов Юрий.
Доброго дня! Буду краткой, и, как всегда, по пунктам: 1) "Жаль, что не получил от Вас обратной связи по поводу качества обслуживания"
Да, так получилось, что факт непринесения меню вовремя и неразделение чека на две части затерялись на фоне других недоразумений, и я забыла сообщить об этом. Но мне приятно, что Вы учтёте критику.
2) "ведь я сам проконтролировал и посмотрел, как официант подошёл к Вам, держа его в руках."
Возможно, так оно и было, но это произошло уже после того, как мы сами походили по другим столикам и нашли себе меню.
3) "Если Вы поддерживаете связь с людьми, сидевшими за соседним столом, передайте им просьбу вернуть 1350 р, т.к. они сбежали, покушав, и за их стол платил я."
Юрий, если бы я знала этих девушек, то не назвала бы их словом "девушки". Нет, увы, я не знаю, кто они, и, конечно, не одобряю их поступок. Так делать нельзя. Надеюсь, они прочитают этот пост и осознают свою ошибку.
Спасибо за обратную связь. Хоть какое-то хорошее впечатление об Олд фешне теперь у меня останется))
Comments 4
Reply
Reply
С уважением, Попов Юрий.
Reply
Буду краткой, и, как всегда, по пунктам:
1) "Жаль, что не получил от Вас обратной связи по поводу качества обслуживания"
Да, так получилось, что факт непринесения меню вовремя и неразделение чека на две части затерялись на фоне других недоразумений, и я забыла сообщить об этом. Но мне приятно, что Вы учтёте критику.
2) "ведь я сам проконтролировал и посмотрел, как официант подошёл к Вам, держа его в руках."
Возможно, так оно и было, но это произошло уже после того, как мы сами походили по другим столикам и нашли себе меню.
3) "Если Вы поддерживаете связь с людьми, сидевшими за соседним столом, передайте им просьбу вернуть 1350 р, т.к. они сбежали, покушав, и за их стол платил я."
Юрий, если бы я знала этих девушек, то не назвала бы их словом "девушки". Нет, увы, я не знаю, кто они, и, конечно, не одобряю их поступок. Так делать нельзя. Надеюсь, они прочитают этот пост и осознают свою ошибку.
Спасибо за обратную связь. Хоть какое-то хорошее впечатление об Олд фешне теперь у меня останется))
Reply
Leave a comment