Как SMS-кафе возвращает расстроенных клиентов

Feb 08, 2017 15:41

Люблю писать правду.
Люблю высокое качество.
Люблю клиентоориентированность.

История. На этот раз вот такая.

Забегаю на днях в SMS-кафе, которое на первом этаже ТЦ Аркада. Времени в обрез, поэтому прошу круассан с сыром и чай.
"Готовится" всё быстро, я приступаю к трапезе.



Пью чай, откусываю кусочек круассана, а он... не откусывается. Деревянный. И это я ещё до сыра не добралась. Как только показался сыр, стало ясно: круассан есть нельзя.

Пью чай. Минутку недоумеваю.
Время идёт. Я усилием воли беру тарелку с круассаном, подхожу к стойке и, протягивая поломанный десерт, говорю бармену-официанту:

"Простите, но он деревянный".



И отхожу.

Пью чай.
Время подходит к концу.
Наматываю шарф на шею, затегиваю сумку и...

"Попробуйте, пожалуйста, круассан, с клубничным джемом будет вкуснее"



Смотрю на время. Вроде есть пара минут.
Действительно вкуснее))

ОК, реабилитировались))

клиентоориентированность, Рязань, SMS-кафе, отзыв, кафе

Previous post Next post
Up