Рязанский Сбербанк вышел к блогерам. Эпик-встреча

Jul 29, 2016 15:54

Свершилось! Сбербанк снизошел до разговора по душам с рязанской прессой и блогерами в новом пабе "Бристоль". Это была попытка убить несколько зайцев залпом: Сбербанку и Бристолю - пиар, блогерам и прессе - плюшечки и вниманьице.



(фото из фейсбука)

"Основной темой для обсуждения стали перспективы сотрудничества представителей банка с представителями СМИ и популярными рязанскими блогерами" - выдержка из СМИ.
А теперь посмотрим, с кем собирается вести сотрудничество банк:
Из СМИ: "7 новостей", "рзнинфо", "медиарязань", ИА "малая родина", "телесемь?"(если Владимир Фролов именно их представлял), новоявленный портал 62инфо (ну, право, не блогером же Зимина позвали)). Ну это понятно, СМИ известные в городе, почти все...

Из блогеров: Анатолий Тверитнев (преподаватель английского языка), Ксения Паначева (экскурсовод) и еще кто-то (мешочков на картинке 9, значит, кто-то еще был, или организатор себе решил подарок взять, ай-яй-яй).

Примечателен состав блогеров (нене, я не прошусь и не сетую, боже упаси на такое идти).
Вот что пишет сама Ксения Паначева:

"Я не представитель СМИ и не блогер (у меня и блога-то нет и не было никогда), но некую активность в соцсетях проявляю, поэтому, видимо, и попала в список приглашенных"
:)))

Молодец, #сбербанк :)

Так как у меня блог какой-никакой есть, и я вижу, что #Сбербанк очень страдает без упоминаний, то как не помочь?

Нужны упоминания - будут.
Нужна обратная связь - а пожалста!
Только факты, только конкретика.

Рассказ о том, как блогер менял привязку карты к телефонному номеру

Приспичило мне перевести мобильный банк от #сбербанк на новый телефонный номер. В это время я как раз проходила мимо отделения #сбербанк у себя "на районе", в Недостоеве.

Захожу, обращаюсь к прекрасной девушке в зеленом галстучке, мол, так и так, перенесите мне, любезная, мобильный банк на другую симочку. У меня и паспорт с собой, и еще я волшебное слово знаю: "Пожааааалуйста".

Девушка озадачилась и выдала: "Я не могу этого сделать".
Я: Как так?
- Мне для этого нужен еще один операционист, я одна не могу.
- ???
- Ну или позвоните вот по этому номеру, вам подскажут (протягивает мне брошюрку с телефоном горячей линии).
- ???

Я офигеваю: в самом офисе сбербанка меня направили домой: звонить на горячую линию.
Ну, это прям как врач в больнице, увидевший, что ты истекаешь кровью, не бросился жгут завязывать, а протянул телефон и нажал "03". И домой тебя отправил.

Прихожу домой. Долго курю и думаю о бытие и вечности. Вру: я не курю.

Делать нечего: звоню по бесплатному телефону.
Объясняю ситуацию мальчику на линии.

Он: А кто вам посоветовал позвонить по этому телефону?
- Девушка-операционистка в отделении банка.
- Хммм, я не знаю, чем руководствовалась эта девушка, но по телефону мы этого не делаем.
-????? То есть мне обратно к ней идти? Нет, простите меня, но если я это сделаю, то, боюсь, не справлюсь со своими эмоциями. Есть какой-то другой путь?
- Вообще это запросто делается в любом банкомате.

(и тут я понимаю, что любой банкомат есть в том числе в отделении Сбербанка, из которого очаровательная девушка отправила меня домой, звонить по телефону на горячую линию)

И мне вспомнилось...

В далекие времена я работала на благо сети кофеен Кофе Хауз - занималась отработкой негатива в соцсетях. И это была не просто расчистка авгиевых конюшен (ибо по отзывам посетителей кофе у них не вкуснее гуталина), но и в своем роде мартышкин труд.

Мы с командой старались, находили общий язык с недовольными посетителями, выражали сочувствие и обещали исправиться (от имени сети кофеен), предлагая бонусы. А в это же время нерадивые (или криворукие) баристЫ готовили гамнокофе и расстраивали посетителей.

В этом "чертовом колесе" я прокрутилась полтора года. Но не суть.

Пожелание Сбербанку в Рязани

Друзья! Хранители наших денег!
Никакой крутой блогер Рязани (а у нас, по секрету, нет пока таких) не наладит вам клиентоориентированность, пока вот так изысканно косячат ваши операционисты.

блогер, блог

Previous post Next post
Up