Посетители в рязанском Синнабоне? Не, не видали...

May 27, 2013 10:56

Помнится, в марте я писала про фееричное открытие Синнабона в Рязани и пообещала, что послежу за развитием этой пекарни в нашем городе. Слежу, ага.

Развития, как и ожидалось, пока нет (но у них всё впереди!), зато есть что-то новенькое:



Если мне не изменяет экономическое образование и небольшой опыт работы в маркетинговой среде, подобные акции да в подобной интерпретации возникают в тот момент, когда у компании, мягко говоря, всё не очень хорошо.

Реклама в одном из самых читаемых пабликов Рязани добавляет уверенности в моих подозрениях:



Всё это так и шепчет: ну купите у нас что-нибудь! Ну пожааааалуйста!
Но народ так просто, кидая клич в толпу, не привлечешь. Чтобы не быть голословной, привожу наглядный пример. Итак, ТЦ "Премьер", суббота, вторая половина дня, час пик. Добавляет посетителей в ТЦ масштабная акция "Авто и стиль", проходящая на стоянке перед входом. Смотрим, сколько людей в "общей едальне":



А теперь перемещаемся в наш горячо любимый Синнабон:



Хде люди, а? Мерседес им пообещали, в типичной резани прорекламили, ещё и, смотрю, скидку на булки с собой до 40% дали! И хде все?

А это называется, друзья, неверное расходование денег, выделенных на рекламу и продвижение. И к тому же неверное определение целевой аудитории (а уж про рычаги воздействия на неё они, наверняка, и не слышали). В общем, удачи тебе, Синнабон :)

ПС: Напоминаю, что у меня в блоге нет ни рекламы, ни антирекламы. Я за то, чтоб сделать Рязань лучше. И в некоторых случаях предлагаю свою бесплатную помощь ради благих дел.

Всем добра :)

Синнабон, Рязань, соцсети, реклама

Previous post Next post
Up