Продавать на ошибках - мастерство! Давайте учиться на хороших примерах

Apr 06, 2013 17:35

Несмотря на то, что в моём журнале редки перепосты, этот случай я с радостью притащила к себе в блог.
Уважаю людей, которые могут генерировать идеи. Сама потихоньку учусь этому. И вам хочу показать, как талантливые люди умеют привлечь, заинтересовать и в итоге продать, не навязывая:

Оригинал взят у ogrishchenko в Все, к чему прикладываются усилия
Однажды Джозефу Шугерману (одному из самых успешных копирайтеров Америки) предложили заняться тренажерами Nautilus, продажи которых в магазинах катастрофически упали. Непременное условие - исходная цена не должна опускаться ниже 485 долл. США. Однако это требование было практически невыполнимым: ходовая цена тренажера на тот момент составляла 250 долл. США.
Что же сделал Шугерман?



Он написал рекламный текст, в котором допустил 25 орфографических ошибок! В рекламе была указана цена: 500 долл. США, а также упоминалось, что за каждую найденную опечатку покупателю полагается скидка в 10 долл. В итоге Шугерман заработал больше, чем рассчитывал. Хотя текст содержал 25 ошибок, люди находили в среднем 20. Кроме того, клиенты признавались, что, пытаясь отыскать ошибки, они перечитывали рекламу в течение нескольких часов подряд.
Источник

На курсе по ораторскому искусству, когда слушатели просто получали мотивирующие цитаты в рамках программы - никто их даже не читал, но когда они сначала выбирали, а потом вырезали ту, которая больше всего отражала идею занятия - цитата автоматически запоминалась.


Все, к чему прикладываются личные усилия и все, что делается своими руками, сразу приобретает невероятную ценность.

интересное

Previous post Next post
Up