Я не знаю как вы, а я часто попадала в различные малоприятные ситуации и, как грицца, выходила сухой из воды. И я всегда понимала, что кто-то там, наверху, меня нежно оберегает и опекает. Мой Ангел-хранитель, кто ж ещё...
Хотя я, во времена своей бурной молодости, ему всю кровь свернула. Я даже представляю, как он бегал по облаку туда-сюда в нервенном припадке, его красное лицо, всклокоченные волосы и вспотевшие, со слипшимися перушкаме, крылья за спиной - в порыве спасти меня самолично. А потом ещё раз прилететь и оторвать мне уши. И в угол поставить.
И историй я могу рассказать вам с десяток. А то и больше. Но не буду утомлять вас и расскажу только одну. Дело было в начале 80-х. Стоял грустный зимний вечер. И одна моя знакомая Ленка грустно так говорит мне - "Давай сходим в ресторан. Развеемся." И мы пошли.
Пришли, заказали покушать и бутылочку "сухого". Официантка (с нашего разрешения) подсадила к нам двух парней. Парни тоже заказали сухое вино, но очень быстро как-то захмелели.. Мы с теми парнями и не общались, но заметили их какое-то странное изменение и Ленка даже шутя предположила, что, мол, сухое вино дало такую реакцию "на старые дрожжи" наверно.. А парни нам и говорят "Хотите так же попробовать?" И дают нам по одной такой маленькой беленькой таблеточке. Только, грят, водку ни в коем случае не пейте, только вино... Ну мы и выпили по таблеточке. Сидим дальше. Допили вино. И ничего такого не почувствовали, и ни в одном глазу.. Тут я хочу сказать, что в то время никаких наркоманов у нас не было, и даже само слово "наркоман" было сродни слову "инопланетянин" И эти два товарища были не местные. Это просто к сведению.
А рядом с нами сидела развеселая компания. Парней там было больше, чем девчонок, и они нас заприметили. Особенно мы с Женькой взаимно заприметились. А потом они нас за свой столик пригласили. И спрашивают "А чой-та вы девчонки трезвые совсем? А давайте выпьем за знакомство!" И наливают нам водочку. А я про те таблетки уже напрочь забыла. И про строгий наказ "водку - не пить!" Я и выпила рюмочку водки..
Дальше помню только одно - я иду по пустыне. Нещадно палит и слепит солнце. Вокруг только рыжий, раскаленный песок. Ноги утопают в песке. Я куда-то иду-иду.. одна. Потом смотрю - посреди пустыни, прямо на песке, стоит одинокая телефонная будка. Я захожу в неё, снимаю трубку, набираю номер. Мне отвечает мама. Я говорю - "Мама, я сегодня ночевать не приду" Мама, испуганно - "Почему?" Я, тоном министра - "Так надо" И вешаю трубку. На этом - всё.
Просыпаюсь в чужой квартире, какие-то незнакомые люди и Женька...
Оказалось, Женька привёл меня к себе домой. А жил он в однокомнатной квартире с мамой и сестрой. Так вот они с мамой меня немножко раздели и уложили спать на диванчик. А утром его мама кормила меня вкуснячим завтраком, сестра угощала фруктами.. А я сидела вся в шоке. И сгорала от стыда, потому что не помнила абсолютно ничего...
Женька потом сказал, что он сразу заметил моё измененное состояние после той, выпитой, рюмки водки. Я стала какая-то странная, малоразговорчивая и послушная. Он испугался не на шутку и понял только одно - меня надо куда-то спасать. А т.к. адрес свой я наотрез отказалась называть, то он ничего больше не придумал, как привести меня к себе домой... А как я могла назвать свой адрес, если в тот момент адрес у меня был один - Пустыня, блин..
Я рассказала ему про таблетку. Он ругал меня на чем свет стоит. И даже уши хотел оторвать. И в угол поставить.
И мы стали с ним друзьями, часто-часто пересекались. Женька оказался потрясающим другом! Это был невероятно добрый человек, отзывчивый, веселый... каких мало. Через пару лет он уехал из города навсегда, куда-то в Прибалтику. Я провожала его и плакала....
Во-о-от. Такая история. А если бы не Женька, то я не знаю куда бы я ушла по той пустыне. Хоть и времена тогда были более спокойные, но преступлений разного рода хватало..