Я давно не писала в ЖЖ. За это время мой сын подрос, перешел на второй курс одного лингвистического вуза, заговорил по-китайски, по-немецки, ну, а по-английски он и раньше говорил.
Временами мой сынуля является домой с синяками и сообщает «Пропустил удар на тренировке. В следующий раз буду умнее». Я почему-то в это верила. Он уже несколько лет занимается смешаными единоборствами М1, а до этого занимался самбо.
Тут как-то за ужином говорит: «Сегодня так смешно получилось, давай расскажу! Мам, но ты только не переживай!». На этом месте я сразу напряглась, разумеется.
Ехал он в метро с тренировки домой. Напротив сидели двое парней, пили пиво и громко ругались матом. Рядом с ними - женщина с маленькой девочкой, она старательно отворачивалась. Мой сын встал, подошел к парням и сказал:
- Все, мужики, хватит, завязывайте. Тут женщины и дети.
Последовало вполне логичное продолжение: один из них послал моего сына. Мой сын максималист, не стал терпеть такое обращение, схватил парня за грудки. Тут, наверное, нужно уточнить, что моему сыну 19 лет, а тому около 30.
- И тут так смешно получилось, - продолжал сынуля, пока волосы на моей голове вставали дыбом, - Второй тоже подскочил, я успел подумать «блин, придется от двоих отбиться» и бросил сумку на пол, чтобы руки освободить. И вдруг тот второй куда-то улетел, я даже сначала не понял, в чем дело. А потом смотрю: стоит невысокий такой кавказец, совсем пацан еще, он его через руку кинул - красиво так, как в кино! Они же все борьбой занимаются, кавказцы, вот и он тоже, он мне потом рассказал. Его Салимом зовут. Он все видел и решил мне помочь...
- Ну, а тот, второй? - вставила я.
- Тот оказался здоровее, чем я думал. Пришлось покидаться (это что - жаргон такой?! - marina 2402). Я пропустил пару ударов, но ему хуже пришлось. На станции мы их выкинули из вагона, и пока они пытались встать на ноги, мы тоже вышли и ушли в другую сторону. Полицию ждать не стали...
- А люди?
- А что люди? Людям нравится смотреть. Какая-то женщина, кажется, кричала. Мам, да это стандартная ситуация!...
Я точно не знаю, что у меня было на лице в этот момент; через секунду сын добавил:
-...эх, зря я тебе это рассказал...
Больше не будет рассказывать, конечно. Я попыталась прочитать ему проповедь о том, что у них мог быть нож или травматический пистолет... Я говорила и сама понимала: поздно. Мой сын вырос. А я должна признаться себе в том, что я сама его так воспитала.
Он прочитал Fight Club Поланика лет в 14, а Маленького Принца в 16. Проникся обоими произведениями и цитировал их мне попеременно.
Мне очень не спокойно за сына