Вновь про ОК. На этот раз, о наболевшем.

Nov 19, 2013 14:11

В правилах к игре очень часто всплывает призыв от мастеров к игрокам: "Больше драмы!" в отыгрыше. Игра прошла, и я вижу частые жалобы на то, что драмы было не достаточно. Невольно возникает вопрос: а кто ж вам эту драму должен был обеспечивать, если не вы сами? Может, мастерам надо было на каждого игрока выделить группу игротехников, которые бы делали персонально ему красиво?
Лично у меня была драма. И было "мы все умрем!", "_Я_ умираю!", "Мне страшно!". Было гнетущие ощущение одиночества, пустоты, холодного и жестокого Открытого Космоса. И вовсе не потому, что так было написано во флэшбеках, ибо играла я отважную "бессердечную тварь". Все просто: я понимала изначально, на какую игру еду и во что придется играть. Не поверите, но я ознакомилась с мастерскими рекомендациями к игре, посмотрела соответствующие фильмы и вспомнила их атмосферу, когда дело дошло до отыгрыша. И даже в образе отмороженой СБ-шницы нашла почву, на которой можно было развить свою личную драму и хоррор. Да у меня, черт возьми, коленки подгибались, когда приходилось одной патрулировать темные коридоры!
Не нужно обвинять других в том, что вы сами не нашли в себе достаточной инициативы для красивого отыгрыша. На ОК были все возможности для того, чтобы устроить яркую драму как себе, так и окружающим. Даже если должностные обязанности были невостребованными или же флэшбеки не взошли. Ребята, механизм безумия прекрасно работал! Я сама часть игры проходила на грани, хотя сходить с ума мне было совершенно некогда ;)

Ролевое

Previous post Next post
Up