Mar 03, 2015 10:10
Субботнее утро, на часах 6.30. Младшая дочь копошится в своей кровати (кровать находится в нашей спальне, т.к. количество комнат меньше, чем количество проживающих в квартире человек). Приходит ко мне «Мама, помоги мне одеться!» Блииин! В такую рань! Шевелиться лень, пытаюсь затащить её к себе под одеяло и ещё поспать. Затащила. Лежим. Минут через десять она таки выкарабкивается наружу и начинает снимать пижаму. Я сажусь в кровати, помогаю ей переодеться. Потом снова падаю на подушку. «Мам, я кушать хочу» Ёшкин свет! Ещё семи нет, какое «кушать»!
Я, как истинная мать-ехидна, продолжаю лежать, в надежде, что старшие тоже встанут рано и сделают сестрёнке бутер. Засыпаю (утром это проще, чем вечером). Через некоторое время просыпаюсь от воплей «Никто меня не кормит! Покормите меня!», вскакиваю, мучимая угрызениями совести, и бегу на кухню, откуда по моим расчётам и доносятся вопли голодного ребёнка. Но расчёт был неверен. Голодный ребёнок лежал в зале на ковре, в позе звезды (или снежинки), и вопил, глядя в потолок, на одной тягучей ноте «Никто меня не кормит! Я есть хочу!» В общем, отоспаться не удалось))
В результате голодный нефтяник, т.е. ребёнок, не доел даже омлет из одного яйца. По всей видимости, голод был не так уж силён. Просто скучно было в одиночестве. А на вопль «Хочу кушать!» мама откликается всегда))
так и живём