Марико Котоха
Это началось где-то месяц назад. Собственно тогда Кирика Лэйн и сделал Люси этот подарок - мрачного вида шарф, похожий на гигантскую георгиевскую ленту, который она теперь как знамя какое носит. Вишневый Квартет приехал в этот город (куда их отговаривали ехать выступать между прочим), как раз распаковал багаж и подготовился к репетиции, когда к ним завалились больные на всю свою вампирскую голову сестрички Скарлет и осчастливили Люси Химе известием о том, что она назначена мэром этого злосчастного города, о котором никто и не слышал до начала этого века (сами понимаете в каких кругах, в иных о нем и сейчас мало что известно).
-Почему я? - Спросила Люси. Хороший вопрос, его задают все попаданки второго дана или третьего - по крайней мере себе. Ответ как всегда прост - это ситуация момента, ты просто Няшка Дня и все тут. Люси. Она всегда так спрашивает - очень спокойно и уверенно, но чувствуется что в глубине души она выбита из колеи каждый раз как на неё падает ответственность - Люси плохо и в то же время в отличие от большинства существ о двух ногах, руках и с головой (далеко не всех людей и почти всего что на них внешне похоже) Химе не спешит отказываться словом или интонацией, даже скрывает все неудовольствие и принимает все. Она как тот мальчик - ловец во ржи, кетчер, который принимает на себя все удары, Мисато прям, а не девочка. В хорошем смысле слова - Мисато-сама. Может со стороны она и гордячка, что ходит с высоко поднятой головой, но Марико знает - чего ей это стоит и почему, главное - почему она это делает.
Она - Мэр. Зная сестер, Котоха была уверена - теперь Люси придется смириться с этим. Так просто они от неё живой или мертвой не отстанут и если захотят сделать мэром - то даже посмертно, но сделают. Их Люси - мэр! Марико героически сдержала улыбку смотря на героически перенесшую этот удар Химе и даже умудрилась промолчать, не хихикнуть, не булькнуть, отвернувшись - а совершенно серьезно приподнять голову как и положено по сану той, у которой новый Мэр нового Города Полуночных Фаназмов служит барабанщиком в группе.
Хотя правильнее сказать как и подсказывала Тикки - труппе.
Но сестры Скарлет все же ответили на недоумение Люси.
-Все ёкаи не против твоей кандидатуры. С другими были возражения. Ты почти единогласно принята.
-А как же люди? - Люси нахмурилась. - В этом городе их больше миллиона! «И все у вас с сестрой в заложниках», подумала Котоха.
-Намного больше. Поэтому мы сделали так. - Ремилия, как старшая сестра говорила и за себя и за соскучившуюся по Юки Ао сестричку Фландрэ. Та тискала Ао и пыталась играть на её щечках как на гармони, трогала за ушки и смотрела как они дергаются, постоянно получая током по пальцам. - Химе, мы создали список кандидатов среди «своих» и этой ночью все жители Города проголосовали спонтанно и неосознанно, забыв свой сон к утру.
-И кто же устроил такое голосование?
-Наша И. О. Алисы. - Смотря на них ошарашено, ответила Рем. - А кто же?
-Сайори на такое способна?
-Она кандидат в Алисы за номером сорок семь, забыли?
-А теперь её так называют?
-Ну есть у людей матерные слова - есть и у нас. Мы - Страруда, она - наша Алиса, и никак иначе.
-Да называйте вы её и себя как хотите, мы и против вампиров не против, не кривимся... - Марико налила себе чаю и стала пить его культурно держа чашечку двумя пальцами и поглядывая на Ремилию.
-Поэтому вы назвали группу Вишневый Квартет?
-Цветение Сакуры же, ня! - Радостно закрыла один глаз Котоха и высунула терпкий язычок закусив его зубками.
-Честно скажу - неудачное название. Ваше подсознание сработало на ура, поздравляю.
-При чем тут наше подсознание?
-В этой стране да и во всех других странах кроме Японии вишня ассоциируется не с бледно розовым, увы. Ведь там не цветет ваша сакура сама... А теперь ты догадываешься, с каким ассоциируется это слово цветом? Правильно - КРАСНЫЙ! Вишня - она цвета крови. Вкусная, кислая, прямо кровь людская - слаще всего на свете. - Рем победно наклонила голову с синеватым каре и уставилась на Котоху одним единственным красным глазом виднеющимся из-под челки. - Ваш Вишневый Квартет на самом деле Кровавый Квартет. По крайней мере так его слышат люди.
-Да не гони. - Сказал умиротворенная этими сравнениями Котоха. - Выпей лучше чаю, он успокаивает жажду. Вишня - это ня! И без разницы - розовая она или красная. Кстати, я тут новый рассказик написала, пока летела к вам.
-Угробить самолетик хотела?
-Чем, радиоволнами или плохими мыслями? - Наклонилась к самому лицу девочки-вампирши коварная Котоха и облизнулась похотливо, смотря на неё поверх тонких очков в крабовой оправе.
-О чём рассказ? - Сдалась Рем, понимая что раз Марико пишет она у неё в гостях выслушать её графоманский бред ей уж точно придется.
-Называется «Смерть попаданки». История одной гусеницы-попаданки, которая за час с небольшим своей жизни побывала в ста с лишним мирах, найдя трещину между мирами она ползала по листику под ногами наступавшей наполеоновской армии и слышала рев зверей иного мира, попала на космолет, летящий к Тау Кита и смотрела на бабочек размером со страницы тетради для рисования которые там в садах порхают с листка космической конопли смотрела, выращиваемой для расслабона астронавтами. Где она только не побывала. А когда вернулась назад - ей не повезло...
-Попала под колеса автомобиля? - с грустью смотря на Марико спросила Эвика. Так на самом деле звали эту Ремилию Скарлет вот уже третий или четвертый десяток лет, она была еще молода, как и они с братиком, впрочем и клан им не светил... разве что в Линейке. Она любила всяких насекомых, особенно тарантулов, которых часто воруя из её питомника размером с зал в Версале, кушала её откровенно больная на голову сестренка Фландрэ, выросшая по преданию в подвале особняка где родители её держали на цепи. Именно поэтому Котоха и решила ей рассказала про рассказик.
-Нет, её поймали дети и положив в банку сожгли через увеличительное стекло наслаждаясь тем, как она мучается. - ответила она, старательно делая грустную мину. Во время написания рассказа она не то чтобы не плакала над судьбой попаданки - ржала как кастрированная радужная пони под IOSYS, под замечания стюардесс и косые взгляды перепуганных воздушными ямами пассажиров. Плохо смеяться, конечно, им-то без парашюта сыкотно прыгать в случае чего, а ей - нет. Но в этом была вся Марико Котоха-тян. И в полном соответствии со своим характером конец рассказа она дописала, вспомнив про небольшую светобоязнь, от которой как он наваждения или психического расстройства никак не могла отделаться Ремилия. Наслышавшись в детстве историй о вампирах она, попав под свет, постоянно невольно воспламеняла пирокинетически на себе одежду и бегала, размахивая руками и пугая людей.
-И никто не узнал о том, в каких мирах она побывала? Люди и в правду: жуткие, не благодарные, не помнящие добра и очень вкусные, питательные твари. - Сказала Ремилия Скарлет смотря в окно.
-Это оголтелая пропаганда каннибализма у нас дома прямо перед репетицией и концертом на котором у нас будет больше трех тысяч «вкусных и питательных» человек в клубе?
-Это правда.
-Любая правда заганжирована в чью-то пользу. - Стала Котоха учить маленькую вампиршу жизни. - Вот интересно - эту правду им, людям, внушил какой-нибудь клан с запада, может - Камарилья? Эта «правда» откровенно заганжирована в пользу людоедов.
***
-Ну вот. - Сказала она Люси, рассматривающей отрешенно шарф, подаренный Кирикой Лэйн. - Теперь у тебя есть Символ.
-Символ чего? - Не поняла простого, хоть и не банального «эта Люси». Teh Lucy такая Тех Люси.
-Революции. - Сказала ей Марико.
-Революции в чем? - Вновь не поняла эта дура. Она аккуратно сворачивала оранжевый шарф в продольных черных полосках (или наоборот, черный в продольных оранжевых?) и клала его под подушку куда обычно прятала все ценное когда они останавливались где-нибудь в чужом городе. Сразу было заметно - девочка детдомовская.
-В ваших отношениях, бака!
-О, - сказала тогда она, словно током дернутая, - а что он такой траурный? - Посмотрела, замерев словно под параличом (который не будь у неё векторов после того случая на стройке был бы у Люси Химе перманентный) эта бака на Марико. - У Кирики снова плохое настроение из-за меня?
-У него всегда настроение странное и отнюдь не из-за тебя. А шарф он... он... Героический прям как ты! - Нашлась Котоха и подмигнула Люси, высунув язычок. Та внезапно - просияла.
Истории Воспоминаний.
-Я закончила четыре с половиной дела, так что могу и взяться за предложение Металлики-сан.
-Ах, она уже «сан»? Пока еще не «сама» и то ладненько.
-Не берись. - Сказал Лэйн, не отвлекаясь от работы. Юки Ао и Марико Котоха повернулись в его сторону.
-Почему? - Спросила закончившая четыре с половиной дела Юки. - у этого дела слишком большой общественный резонанс и ты боишься, что мы попадем в объективы камер?
-Какие ты дела закончила?
-Девочка, которая дружила с призраками. - Щелкнула пальчиками девочка, у которой голову с пепельно-белыми волосами венчали живые кошачьи ушки. Раздался треск, меж волосами промелькнули статические разряды и электроника в комнате, оборудованной в стиле потайного прицепа «Трех Сыщиков» ожила. - Вот. - Сказала она и ткнула на экран. - Результат расследования дела о Пропадающих Яичниках.
Котоха упала со стула, её было не откачать. Под стол залезла бы и Химе, будь её воля. Но уже - от стыда. Но это было неприлично - лазить в чужом доме под стол или прятаться под стулья, когда все стоят - даже как-то трусостью несло - поэтому Люси Химе героически сдержалась. Она же Светлая Принцесса, как её имя и ник переводил Кирика Лэйн, обязана держаться как Паладин. И все-таки её качало от прилива крови к голове и груди.
-Что «пропадающее»? - Переспросил Кирика. Юки Ао была не с Земли и плохо разбиралась в реакциях людей, а в особенности подростков на такие признания. Поэтому она долго и пространно рассказывала о том, как по всему миру у женщин и даже молоденьких девушек стали пропадать яичники.
-Не было следов операции, они ничего не помнили. Их крали мягко, не нарушая сна.
-И ты нашла причину?
-Пропадающих яичников и маток.
-Так еще и матки крали «мягко, не нарушая сна»?
-Ага! В России живет вот эта тян, у неё мама сделала кошечке операцию. Стерилизовала её.
-А ну да, теперь все понятно.
-Девочка дружит с призраками, иначе бы все закончилось обидой, злостью и непониманием мира. Она же не знала, что её кошечке родная её же мать может удалить без ведома самой кошечки яичники и даже матку, чтобы та лишь не рожала котят, которых некуда девать. К слову, параллельно я раскрыла еще одно дело об утонувших младенцах.
-Это были котята?
-Да, а как ты догадался? Ладно, ты тоже электростатичен, Лэйн, девочке другой - из Сиднея - мама не стала рассказывать, что она сделала с котятами. Но она сама все поняла. Обида на мир, в котором родная мать может утопить детей кошечки и считать, что сделала верный поступок, была столь сильной, что многие младенцы по всему свету захлебывались в животиках у матерей. А врачи не могли понять, как вода с ХЛОРКОЙ попала к ним в легкие, когда они еще даже не родились на свет и почему кислород вдруг перестал поступать через пуповину - уже второй вопрос, водопроводная вода была необъяснима. К слову, еще были дела про самоубийства детей и подростков и инопланетян, скупающих Землю.
Марико вылезла из-под стола и заявила:
-Юки. Ты весьма извращена в выборе тем для расследований, да?
-Нет. - Остудил сестру Лэйн. - Просто она по-настоящему догадлива и хочет помогать людям, а не выглядеть в процессе «помощи людям» красиво как некоторые, иначе она занялась бы благотворительностью, превращая тайком свинец в золото или играя на бирже - с её ушками это плевое дело.
-Ладно, забили. Все же мне интересно - они и вправду её скупают? Вторжения не будет, нас не завоюют, нас просто КУПЯТ? Прикроются нашим же законодательством, или галактическим, или... а потом нас сгонят в резервации, которые мы веками самозабвенно строили для себя - города - и мы там станем жить, вспоминая о том, как некогда все земли вокруг городов принадлежали нам. Они станут у нас за права экскурсий и пикников покупать детей и ставить над ними бесчеловечные эксперименты, эх... А что там с подростками-самоубийцами?
-Они прыгали с крыш. Говорили - их что-то гонит. Никто не обращал внимания, просто считали - еще один всплеск...
-Стоп-стоп, говорили - и им не верили? Не верю.
-Говорили живые. Живые не могут знать о том, что было с теми, кто ушел.
-Юки - ты не совсем в курсе. Люди - такие существа, которые уверены что знают все на свете даже будучи самыми тупыми из себе подобных, это необходимое условия для игры их генов. Те, кто сомневается - говорят своим сомнением остальным, что их можно и нужно есть, причем прямо сейчас. Вот я, например - вполне себе самоуверенная самочка, не то, что некоторые. То, что ты сейчас сказала - попытка понять нас, но со стороны. Еще раз - Юки, у взрослых были причины не верить детям, причины обоснованные в той системе в которой происходит мышление взрослого землянина. То есть если со стороны они бедовы - это еще не значит ровным счетом ничего. Доверие - эволюционная фишка, оно натаскано прям как наша нейронная сеть распознавания образов MLP (сетчатка человеческого глаза) - на сигнатуры этого мира. Взрослые не доверяют детям, которые рассказывают про буку в шкафу только потому, что опыт миллионов предков говорит им, что там буки не водятся, как и вообще в этих местах. Если они там вдруг заведутся и начнут потихоньку кушать детишек - родители схватятся, но не сразу. Есть определенная инерция длинною в N поколений, при которой детей уже вовсю кушают, но родители все еще не верят в бук, объясняя пропажи десятков и сотен тысяч детей ежегодно по всему миру работой киднеперов, педофилов и женщин, которые не могут забеременеть. Но отнюдь не букой, который живет в шкафу. Это уже потом станет на подсознательном уровне ясно, ну да - вот он шкаф, конечно в нем живет бука, это как гусеница на фоне листа - невидима она, но так естественна. Если ты видишь куст - логично же предположить что хоть одна зеленая гусеница но там есть; если ты откроешь шкаф в комнате, в которой спит твое дитя, и не увидишь там буку - это не значит, что его там нет, возможно, ты его просто не видишь. Раньше не было шкафов - не было и бук, как не было гусениц во времена, когда не было кустов и деревьев. Все шкафы всех комнат, где спят дети, соединены между собой и буки свободно могут путешествовать по ним, но мать же не станет проверять шкаф в комнате дочери с ножом в руке, это глупо и напугает ребенка, она проверяет его лишь чтобы успокоить дитя, она уже заранее знает - там никого нет - и хочет это показать ребенку. Иногда такая мать исчезает вместе с ребенком, а потом находят самое очевидное объяснение случившемуся. Мы видим лишь три измерения, а математически осознаем присутствие одиннадцати. Еще раз - так, что там с расследованием?
-Котоха, давай ты мне все же будешь помогать.
-У тебя и так есть «Три Сыщика» - показала на полку с книгами сестра Кирики Лэйн, Марико Котоха высунула язычок и подмигнула Юки Ао. - Мало трех мальчиков? Нужна еще и я? Кстати, почему три вопросительных знака?
-Три Сыщика. - Повторила Ао очевидное.
-Да я как-то до этого сама дошла. Но нас же четверо! Или ты меня принципиально не считаешь, потому что я занята работой над книгой и слишком люблю развлекаться. Лэйн же тебе не больше моего помогает, да и Химе занята. Она как бы теперь «мэр»... - прыснула Котоха в кулачок. Люси вздохнула. Вчера она встречалась с электоратом и опрашивала - все ли у них хорошо, не нуждаются ли они в чем-то и тд. Учитывая, что мэр она Города Ночных Фантазий, существующего не совсем здесь и отнюдь не сейчас (фраза «вне времени и пространства» слишком пафосная) и электоратом у неё были оборотни, вампиры, разнокалиберные городские легенды и прочие милые существа - чувствовала она себя преглупейше. Но с сестрами Скарлет - Ремилией и Фландрэ - разве поспоришь?
Люси снова вздохнула, чувствуя себя в этой команде д’Артаньяном. Тот тоже в конце больше молча вздыхал.
-Три мушкетера. - Вытянула пальчик вверх Юки Ао, все еще не признававшаяся в своих телепатических способностях и объяснявшая все совпадения её слов и мыслей людей ей внимающих банальной эмпатией. - Их тоже четверо, но никто не говорит «Четыре Мушкетера...»
-Просто д’Артаньян - гвардеец Кардинала, однако если скажешь это человеку смотревшему голливудские фильмы но не читавшему романы Дюма - вызовешь непонимание сравнимое лишь с предположением что [сами-знаете-кто~_~] был геем. И столько же ненависти фанаткой в ответ. Так в чем там цимес, Юки?
-Маленькая девочка... - начала рассказывать Юки так и не научившаяся запоминать человеческие имена и фамилии. Вместо этого она демонстрировала портрет ребенка на экране управляя компьютером при помощи своих электростатических волос и кошачьих ушек. Но тут Марико-тян не вытерпела.
-Стоп! Хватит. Маленькие девочки - жуткая угроза, разве люди этого не понимают? С ними просто обязательно нужно как можно скорее что-то сделать.
-Эти маленькие девочки? - Спросила Юки, показывая на экран, где результаты её расследований выстроились в ряд.
-Да вообще ВСЕ маленькие девочки. Травить детей, конечно, жестоко, но что-то то нужно с ними делать?
-Даниил Хармс. - Подсказал Кирика сестре - откуда она взяла невольно цитату. - Окончил жизнь в клинике для умалишенных.
-Я знаю. - Ответила Марико. - а теперь его творениями зачитываются и взрослые и дети. Виват ла Шизо! Ла Юри! Виват! И все-таки если с маленькими девочками ничего не делать - их тяга к справедливости и детская обида на мир устроят апокалипсис в ближайшем будущем, учитывая, как быстро они обзаводятся тем, что человеки называют паранормальными способностями. Ладно. Вы скажите Котоха - плохая...
-Котоха хорошая. - Ответили все трое хором и Котоха сквозь слезы улыбнулась.
-Так что там с маленькой девочкой и цимесом истории про девственниц-самоубийц?
-Она посмотрела старый-добрый фильм Белая Пустошь.
-Это про леммингов?
-Ну не только про них. Вообще это культовый хоть и очень древний образовательный фильм для детей про животных. Легенда о леммингах-самоубийцах пошла именно из-за него. На самом деле вся сцена с суицидом этих маленьких животных была постановочной. Люди снимавшие сей шедевр для детей, хотели, чтобы лемминги покончили с собой и те - покончили. На некоторых кадрах видно как к обрыву их подгоняют метлой. В те времена была популярна версия об их суициде во время миграций, но в тех местах, где съемки проходили лемминги не водились. Их специально окупили, привезли и убили, чтобы доказать свою теорию зрителям. Девочка прочитавшая об этом в википедии пришла в ярость.
-И появились инопланетяне. Они были одержимы идее о суицидальности земных подростков. - Сказала, грустно закрыв глаза Марико-тян. - Тут они стали снимать научно-познавательный фильм о дикой земной природе. Для этого они купили несколько десятков земных подростков и загнали их на крышу, где невидимой психоэмоциональной метлой подгоняли к краю, пока те не спрыгнули. Вот это я понимаю - Вселенская Справедливость. Боженька, наверное, тролль или жуткая скотина, Котоха-тян так считает.
-А лемминги суицидальны?
-В том то и фишка - что нет. Это идея, которая себя изжила и она основана на некоторых наблюдениях девятнадцатого века о миграциях некоторых популяций леммингов и их внезапном сокращении численности.
-Может они, как и многие грызуны - кушают свое потомство?
-Может и кушают. Теперь у меня новая теория - люди не млекопитающие, как считают они сами, не вирус, как считает мистер Смит, не муравьи как считают наши инопланетные друзья, по разуму смотрящие за развитием наших муравейников, о нет. Они - грызуны, так как любят хомячить и, как и мама хомячиха после родов грызут свое помостов - так и мамы человеческие любят издеваться и есть своих детей. Они это делают всеми возможными способами, вплоть до выдумывания оных.
-Так ты закончила то дело о пропадающих яичниках. И как?
-Они вернулись на место. - Радостно сообщила Юки и, встав по стойке смирно - отдала честь.
-Что прям так все хорошо, хэппи-энд выглядит глупым и надуманным. Сама им их обратно разносила и засовывала? - Марико смотрела на ушастую неку, которая была на четыре года её моложе и на голову ниже, у которой почти вообще отсутствовала грудь и которая вела себя почти как земной ребенок.
-Я уговорила ту девочку больше так не делать. Тот призрак, который для неё крал яичники - вернул их обратно. Он крал их так - ночью брал и переносил яичники в их владелицы субъективное прошлое, отчего проснувшись, девушки не сразу понимали - что с ними не так. Когда месячные прекращались и девушка шла ко врачу, счастливая или несчастная от осознания собственной «беременности», ей делали снимок - вуаля, их НЕТ!
-Ты словно фокус показываешь руками. Юки Ао, госпожа, вы понимаете что то, что вы говорите - аморально?
-Почему? - Удивилась Юки.
-Я тоже не знаю. - Опустила голову Марико. - Мне бы кто рассказал. Хотя нет - я же забыла, что знаю все на свете. Ладно, Юки так и быть, скажу - если все будут легко говорить о таких вещах, которые связаны с жестокостью, «извращениями», сексом - то общество, которое у нас, землян, сейчас - не просуществует долго. Это генетическая предрасположенность - как ношение одежды в стае - люди стыдятся того, что дай ему волю снова превратит их в зверей. Это относится и к некоторым твоим приступам нудизма. Понимаешь, Юки Ао, если ты идешь голышом по улице и на тебя смотрят существа противоположного пола - это может привести к их стычке между собой, не обладай они чувством стыда. А так они либо отвернутся, либо тебя прикроют, либо будут смотреть, чувствуя себя извращенцами. Это просто предохранение от начала анархии и только, не переживай, если снова забудешь одеться перед выходом на улицу.
-Я не хочу уже голышом по улице. - Улыбнулась мягко Юки. - Я др-др-др, Дюрарара, езжу по ней.
-Голышом?
-В основном - одетая, если кто-то меня может увидеть. А ночью же можно, или нет? - Изумленно посмотрела на Котоху Ао, и Котоха - махнула на неё рукой. - Ура! - Закричала Юки. - Я так и знала, что можно!
Вишнёвый Квартет:
Кирика [Лэйн] - Вокал. Гитара. Занимается научными исследованиями и рисует. Скромный, тихий и спокойный. Застенчивый, целеустремленный; карие глаза, каштановые волосы. Заколка в волосах как у Ивакуры Рейн. Тонкая настройка этого мира. Зеленая Страруда. (Чарли Макги «Бейонд»)
Марико [Котоха] - Вокал. Бас-гитара. Пишет и... просто живет. Сестра Кирики, большая извращенка. Третий размер груди. Генко, мягкая цундере и всего по немножко. Кареглазая шатенка. Любит высовывать язычок и прикусывать его, носит очки, меганеко, интересуется девушками. Яойщица. Не любопытна, так как считает, что знает все на свете. Овеществляет воображение. Золотая и Серебряная Страруда. (Триша Валентайн «Широ»)
Юки [Ао] - Клавиши. Три вопросительных знака мелом на заборе; если вы понимаете, что это значит - она с вами будет «гулять», а так она - нека, гуляющая сама по себе и очень любопытна к тому же. Создала на базе Вишнёвого Квартета детективное агентство «Лунный Свет», была шокирована, когда узнала что такое агентство уже было в истории Земли, но этому совпадению есть объяснение - Юки живет больше в астральном мире, нежели в этом. Про таких говорят - «не от мира сего». Тихая, миниатюрная и застенчивая девочка-подросток, мягкая форма кудере, любит книги. Размер - первый. Ёкай, путешествует по страницам книг, на голове «кошачьи» ушки, электростатична, хорошо чувствует людей, любит детей, глаза и волосы - голубые. Синяя Страруда. (Ленор «Шико»)
Люси [Химе] - Ударные. Мэр Города Полуночных Фантазий, девушка с шарфом напоминающим гигантскую георгиевскую ленту. С рождения обладает объемным зрением - чувствует, когда на неё смотрят и автоматически реагирует на появляющиеся поблизости со «слепой» стороны быстро движущиеся предметы. Маленькие наросты на голове скрывает прическа, мозг её фоткать приемные родители не дают, так как считают - раз девочка живет с «опухолью» и не жалуется - то пусть и дальше живет. Про снимки сделанные в детдоме в три года - не рассказывают, ибо считают - не должен ребенок знать что возможно он не доживет до восемнадцати, ведь тогда может и сбежать из-под их чересчур плотной опеки и «натворить дел». При рождении Люси сделали снимки и когда настоящие её родители увидели там черт его знает что - отказались от ребенка, сдав его в приют, где она должна была умереть, но так и не умерла. На самом деле это не опухоль, это сонар как у дельфина или летучей мыши, но пока черепушку её не вскроют, врачи будут продолжать считать, что маленькие едва заметные наросты на голове, похожие на эльфийские ушки или рожки - опухоль или нетипичные последствия побоев. Родители новые её - люди очень набожные хоть и бесплодные от бога, какое-то время состояли в секте но потом разошлись с её главой во мнениях и переключились на самую популярную в стране секту - РПЦ. Они очень рады, что у Люси наконец-то появились к тринадцати годам друзья и отпускают её с ними на гастроли их школьной самодеятельности под названием «Вишнёвый Квартет». В детстве сломала себе большинство костей в теле после встречи с еще одним диклониусом, рассказала родителям, что неудачно прыгнула с парашютом и несмотря на то, что самого парашюта нигде не нашли и в тот день над городом не летали самолеты - в эту историю искренне верят родители Люси, так как считают что их дочь не может солгать, она для этого «слишком правильная», что отчасти объясняется каждодневным поведением самой Люси. Чудесное выздоровление девочки родители восприняли как знак с выше и построили ей первую в России церковь святой великомученицы Люси Первозванной отдали её в церковных хор, где она научилась держать ноты. На самом деле кости у Люси заросли потому что диклониусы очень выносливые, но нервные окончания не восстановились и мышцы повреждены так сильно что она вряд ли смогла бы ходить без векторов, которых у неё не было до попадания в больницу, но после полугода проведенных там - они отрасли. Цельная и очень сосредоточенная на своей службе людям и ёкаям, целеустремленность граничит с фанатизмом, кудере, яндере если вывести из себя. Все ломается в её руках; это объясняется тем, что она почти не чувствует ни ног ни рук, хоть и может перемещаться, создавая вокруг них тончайший слой из векторов. Второй размер груди. От четырех до восьми векторов, которые она не распускает - обычно образуют тонкий кокон вокруг её тела. Глаза красные или розовые, волосы - темные. Красная Страруда (Сая но Ута)