Закон о правах выдуманных персонажей, NPC и прочих. - Закон, запрещающий игрокам из мира породившего Мадоку Магику (ИИ, не путать с NPC, бывший PC по имени Мэдока - «Спокойный» с яп. Сокращенно Мэд - «безумный» с англ.) играть судьбами NPC, коих слишком много создается одним мановением мысли PC-демиурга, чтобы реально можно было их спасать по
(
Read more... )
«Твоя реальность - настоящая, ведь она в любом случае твоя, даже если её не поддерживают другие люди, ты же помнишь...»
«Да», ответила Мари своему воображаемому мальчику... «Я просто устала, а у тебя нет рук, чтобы меня утешить...»
Мари переставляла ноги, надеясь, что это что-то изменит.
Так они дошли до котлована, в котором вели раскопки мальчики Юки. Слепая Гали остановилась на краю, смотря прямо перед собой.
-Иди, там ступеньки, просто сделай шаг. - Подтолкнула её словами Мари. И Гали сделала его. Она, молча, спорхнула с обрыва вниз, летела секунд пять. Когда Мари услышал шлепок, увидела, как тело коснулось забетонированной площадки, увидела кровь из разбитой головы Гали - в животе что-то взорвалось.
Мари упала рядом с обрывом и закрыла в наслаждении глаза.
Она не кричала. Она знала, что упадет. Мари стонала, чувствуя теплоту между ног. Она упала и стала тереть себя, дергаясь в бетонной крошке и пытаясь найти что-то сокрытое между ног. Она знала, что упадет. Она не кричала, она верила, просто верила. Это так прекрасно - Мари нравится это!!!
«Это не очень красиво», думал, молча смотря на неё, идеальный мальчик её.
-Да, это плохо - но так сладко... - Шептала Мари в забытье. - Она любила меня, верила мне, знала, что я вру и все равно верила. И ничему не удивлялась. Я хочу быть такой как она.
Reply
-Марико. - Над ней стояла Линда. Она опустилась на колени и обняла задыхавшуюся в невероятном возбуждении Мари.
«Никакого вируса жестокости и виктимности нет», прошептал с грустью мальчик в голове Мари, «это Плацебо, ты всегда можешь вернуться»
«Тебе не позволят этого сделать другие люди!», закричала Цундере-тян в голове Мари и топнула ножкой. «Ты!», пальчик Цундоры устремился в лицо плачущей Мари, «тебе перестанут доверять, как только ты попробуешь вкус крови!»
Люди слабы.
Мальчик в голове у Мари улыбался все еще очень грустно. Он был похож уже не на Кирику. Но на кого?
«Вот поэтому, такими как ты сделают всех людей на этой третьей планете от солнца...», сказал он на прощание.
Руки Мари сжались на горле Линды. Та смотрела удивленно, но потом расслабилась и приняла её. Линда улыбалась, сквозь силу. Мари смотрела со стороны на то, как душит не сопротивляющуюся Линду.
Спокойно так.
Она смотрела долго, со стороны, метров с десяти, смотрела на все вокруг по отдельности. На себя и на Линду, что вытянув руки, лежала под ней, пытаясь пересилить себя и не сопротивляться смерти от Мари. Она сражалась с собой долго. Вспорхнули птицы, испуганные чем-то. Где-то прозвучал автомобильный гудок. Стрекотали первые кузнечики. Мари души Линду. А потом Линда стала бить руками: в лицо, в живот, она извивалась как червяк, только тело её стало уже как ватное.
А потом Линда умерла по-настоящему.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment