математическая игра

Dec 21, 2015 14:03

Оригинал взят у izhe в математическая игра

У нас сегодня родилась очень азартная математическая игра для первоклассника, которому нужно закрепить сложение и вычитание в пределах двадцати .
Скорее всего, нечто подобное уже существует с красивыми карточками и в заводской упаковке. Мы играли картами UNO (82 штуки с цифрами от 1 до 9).

Перед началом раунда нужно договориться об "игровом числе" - это число, которое надо будет будет получать при помощи сложения и вычитания. Мы играли на 10, 7, 8, 9 и 12. Потом каждый игрок получает на руки по 6 карт. Остальные лежат в центре стола рубашкой вверх. 
В игре нет ходов. Игроки одновременно  выкладывают на стол перед собой отдельными стопочками карты, сумма и/или разность чисел на которых равна "игровому числу". Когда подходящих карт на руках нет, берут карты с "базара". Когда базар пуст, любой из игроков говорит "стоп". Все карты, оставшиеся на руках после этого сигнала откладываются в сторону и не имеют значения при подсчете очков.



Возьмем игровое число 7. Его можно получить
  • при помощи одной карты с цифрой 7 
  • путем сложения двух чисел, например, выложив карты  4 и 3 или 5 и 2,
  • путем вычитания двух чисел - выложив карты  9 и 2 или 8 и 1,
  • путем сложения или вычитания трех чисел - например 4+2+1 или 9-1-1,
  • путем сложения и вычитания трех чисел - например 9-7+5,
  • а так же путем сложения и вычитания более чем трех чисел - например 6+6-3-2
Очки мы насчитывали таким образом:
  • за получение игрового числа при помощи одной карты - 1 очко,
  • путем сложения двух чисел - 2 очка,
  • путем вычитания двух чисел - 3 очка,
  • путем сложения или вычитания трех чисел - 4 очка,
  • путем сложения и вычитания трех чисел - 5 очков,
  • а так же путем сложения и вычитания более чем трех чисел - 6 очков.
И две ссылки, на математические игры, которые показались мне интересными:
http://www.numeralgame.64g.ru/index.htm
http://tuapse-more.narod.ru/page.htm

занятия с ребенком, 6 let, математика, Интернет ссылки

Previous post Next post
Up