Если уже федеральные министры в открытую заявляют, о том, что деньги направляются на проекты, которые нельзя завершить.
Вопрос дальше может быть хуже или хуже некуда?
Медведев: Миллиардов много на дороги выделяется... А толк-то будет?
Премьер усомнился, стоит ли федеральному бюджету вкладывать миллиарды рублей в развитие Московского транспортного узла. Выслушав на совещании большое число цифр от министра транспорта Максима Соколова, Дмитрий Медведев с тоской в голосе резюмировал: «Миллиардов много выделяется... а толк-то будет?». Министр на это только вздохнул. ...
Читать далее > Газета РБК daily Премьер усомнился, стоит ли федеральному бюджету вкладывать миллиарды рублей в развитие Московского транспортного узла. Выслушав на совещании большое число цифр от министра транспорта Максима Соколова, Дмитрий Медведев с тоской в голосе резюмировал: «Миллиардов много выделяется... а толк-то будет?». Министр на это только вздохнул.
Совещание по развитию Московского транспортного узла премьер провел сегодня в аэропорту Внуково-2 перед вылетом в Иваново. Напомнив, что осенью прошло несколько совещаний по развитию дорожной инфраструктуры, Медведев предложил министру транспорта отчитаться о проделанной с этого момента работе.
Максим Соколов напомнил, что поручения по осенним совещаниям были нацелены на актуализацию программы развития транспортного комплекса Московского региона на период до 2020 года и транспортной стратегии РФ до 2030 года в части решений по Московскому транспортному узлу. А также касались развития железнодорожной инфраструктуры Москвы и области, строительства автомобильных дорог регионального значения в Подмосковье, включая хордовые направления и обустройство железнодорожных переездов.
В частности, в целях развития Московского железнодорожного узла в декабре 2012 года правительство утвердило госпрограмму «Развитие транспортной системы», в которой предусматривается выделение средств федерального бюджета в период с 2015 по 2020 год в размере 17,6 млрд руб. ежегодно.
Министр, не жалея цифр, засыпал участников совещания многочисленными миллиардами, которые бюджет выделял и будет выделять на развития транспортной инфраструктуры. Выяснилось, что бюджету Московской области в 2012 году выделены дополнительные субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования в размере 11,992 млрд руб., а бюджету Москвы - в размере 15,1 млрд руб. А на реконструкцию Московского транспортного узла в 2012 году было выделено 29 млрд руб.
Выслушав поток цифр, премьер печально оторвался от бумаг и с тоской поинтересовался: «Миллиарды большие, а толк-то будет от этого? Я думаю, что за все время, во всяком случае постсоветское, никогда такого количества денег не выделялось. Это просто несопоставимо ни с каким периодом. А облегчения все равно нет... Что будем делать?».
Министр транспорта на это лишь тяжело вздохнул и через затянувшуюся паузу произнес: «Дело в том, что сейчас деньги направляются в те проекты, которые не имеют своего логического завершения».
Читать полностью:
http://www.rbcdaily.ru/2013/01/11/focus/562949985484927