Чудесно-позитивно-образовательное:)
http://laolaola.livejournal.com/27512.html Курс теоретической физики нам читал профессор Бас Фридрих Гершонович. Да, такие удивительные имена часто встречаются в научном мире славного города Харькова. Когда он вкатился в аудиторию, мы онемели: невысокого роста человечек с карими круглыми глазами, кустиками растительности, торчащими повсюду на круглой голове, ну просто Бармалей! Одет он был в клетчатую ковбойскую рубашку, заправленную в модные тогда вельветовые штаны, которые доходили ему почти до подмышек.
Бас обвел нас удивленным взором и произнес:" Вооб-газите шяаа-гик!" И этот "шяаа-гик" покатился по аудитории, восхищенно повторяемый каждым студентом.
Что есть теорфизика? Это самое страшное, что может случиться с вами в жизни. Выписывая убористым почерком нескончаемую формулу, густо инкрустированную тройными интегралами, Бас иногда вылетал за пределы доски, после чего восторженно сообщал:"Какое изящество!" А мы, стараясь ничего не потерять, обреченно переносили "изящество" в конспект и с ужасом воображали зачет. Уверяю вас, запомнить это живой человек мог только под гипнозом!
Перед самым зачетом опытные старшекурсники сообщили нам страшную тайну: чем более откровенный наряд у девушки, тем быстрее она получает зачет.На консультации Бас предупредил, что зачет проходит в два этапа. Сначала студент готовит свой вопрос, пользуясь любой литературой, а потом беседует с Басом устно, причем на втором этапе "глашатаям запретить читать с листа, дабы дурость каждого была видна всякому".
В то утро в общаге царил ажиотаж. Примерялись прозрачные блузки, вязаные крупной сеткой маечки и лифчики-бесстыдники. На дворе стоял май 1982 года, а в это время в Советском Союзе секса еще не было, голые люди по улицам не ходили.Подобрать необходимый для зачета наряд было делом непростым, но общими усилиями группа была экипирована.Я сшила себе белый костюм, в котором маечка удерживалась на плечах при помощи пуговичек, поражающиж воображение своей непрочностью.
Когда мое юное загорелое тело, прикрытое белым флагом, вошло в аудиторию, Бас подвинулся на край скамьи, оставив сантиметров десять и ласково предложил:"П-гисаживайтесь". Я уселась, поялозив по скамье пятой точкой, давая понять, что места мало. Бас отодвинулся, после чего снова примкнул вплотную. Я отгородилась рукой и стала что-то лепетать. После нескольких фраз он вскочил и победно сообщил аудитории:"Когда ТАК отвечают, дополнительных вопгосов не возникает!", и поставил мне зачет.Народ облегченно захихикал.
Все девочки зачет получили. Мальчики вообще не интересовали Баса. Когда садился отвечать парень, Бас демонстративно разворачивал газету.
Каково было наше удивление, когда во втором семестре Бас,невзирая на степень одетости, согнал с нас семь потов, пока мы не выучили все.
Милый, милый Фридрих Гершонович! Теперь я понимаю, какой незаурядной личностью надо быть, чтобы о тебе слагали легенды,и каким юмором надо обладать, чтобы с удовольствием из года в год играть главную роль в комическом спектакле только ради того, чтобы повеселить своих учеников!
Я думаю, девочки его тоже не интересовали:)