«Появилось очень много 20 - 30-летних сталинистов», - заявил доктор филологических наук, профессор ВШЭ, писатель Гасан Гусейнов. Привели статистику. Оказалось, что только 11% населения России против возвращения сталинизма. Из оставшихся 89% половина с восторгом этого ждет, а второй половине все равно. Итого, численный перевес сторонников Сталина по отношению к его противникам - в четыре раза.
Это, по мнению участников семинара, должно побудить руководство России к принятию срочных мер.
Первое, что решили либерализаторы русского сознания - в законодательном порядке необходимо заменить «Сталин» на «Джугашвили». Поскольку слово «сталь» для русского человека олицетворяет собой силу, мощь, чистоту, поэтому звучание слова «Сталин» приятно для русского уха. Собираются ли десталинизаторы инициировать введение уголовной ответственности за произнесение имени Сталина - не сообщается.
рамках семинара из цикла «Язык в поле социального взаимодействия». Из чего мы можем понять, что ведется последовательное изучение языковых кодов для возможности их перепрограммирования. Что бы таким образом манипулировать массовым сознанием. Собственно, дебилизация населения через упрощение языка началась вестисьусилиями Тавистокского института психологической борьбы и еврейскими фрейдо-марксистами из Франкфуртской школы еще с 1930-х годов - в англоязычном мире. И хотя уже более 20 лет нас пытаются заставить «впитать западные ценности», мы впервые фиксируем название специальной программы, ведомой оккупационным режимом. Показателен и состав участников мероприятия. Так, среди тех, кто собрался переформатировать сознание русских через смену языковых кодов, нам так и не удалось найти ни одного русского:
- Михаил Горбаневский, д.фил.н., проф., председатель гильдии лингвистов-экспертов по документационным и информационным спорам (ГЛЭДИС) - на основании выводов которых и ведутся судебные дела, в т.ч. по 282 статье; - Денис Драгунский, политолог; - Ирина Левонтина, к.ф.н., ст. научн. сотрудник Института русского языка им. Виноградова РАН; - Марек Радзивон, д.и.н., директор польского культурного центра в Москве; - Евгений Штейнер, профессор НИУ ВШЭ.
В связи с особой политической и моральной гибкостью «лиц либеральной национальности», невольно вспоминается риторический вопрос одного из них, который он как-то задал в своём кругу (см. справа):