Росавиация назвала рекомендацию EASA по полетам над Крымом политизированной В

Feb 19, 2016 10:40

Росавиация назвала рекомендацию EASA
по полетам над Крымом политизированной



Ведомство подчеркнуло, что не собирается передавать управление воздушным движением украинским диспетчерам



Фото: panthermedia/vostock-photo

Москва. 19 февраля. INTERFAX.RU - В Росавиации считают, что рекомендация Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) касательно полетов над Крымом является политически мотивированным решением.

"Очевидно, что рекомендация EASA является сугубо политически мотивированным решением, которое совершенно не отражает реальных технических возможностей украинских диспетчерских центров и создает угрозу безопасности полетов в данном регионе. Политизированные решения не должны подменять принципов безопасности полетов", - говорится в комментарии Росавиации, размещенном на сайте ведомства.

Ранее EASA рекомендовало к использованию два воздушных маршрута над Черным морем, предложенные Украиной для возобновления использования воздушных трасс в этой зоне.

В комментарии Росавиации отмечается, что "EASA призывает европейские авиакомпании выполнять полеты по воздушным трассам L851 и M856 под контролем украинских диспетчеров. Вместе с тем известно, что эти трассы входят в зону ответственности РПИ Симферополь, находящегося под контролем российских диспетчеров крымского филиала ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ".

"Этот филиал располагает необходимым и современным техническим оборудованием, опытным персоналом и обеспечивает управлением воздушным движением по самым высоким мировым стандартам. Российская сторона не согласовывала заявление EASA, и не планирует передавать управление воздушным движением в РПИ Симферополь украинским диспетчерам", - подчеркивают в российском ведомстве.

ЕЩЕ:

Киев опроверг разрешение авиаперелетов над Крымом
Международным авиаперевозчикам разрешили летать над Крымом
Азаров не исключил признания Киевом Крыма российским

Росавиация, Крым, easa

Previous post Next post
Up