(Untitled)

Apr 29, 2024 15:26

У меня возник такой вопрос: а могут в реальности вложенные ресурсы сделать какое-то произведение искусства (не важно, фильм, книгу, песню, картину) популярным и прославить автора без всякой связи с собственно талантливостью произведения? Если сделать ему пышную рекламу, заплатить критикам и журналистам и т.д, подобрать каскадеров (не только для ( Read more... )

Поток сознания

Leave a comment

dimorlus5 April 29 2024, 13:13:49 UTC
Учитывая, что объективных критериев талантливости не существует, вопрос теряет смысл. Возможно, все популярное, что нам не нравится, именно такой продукт и есть. А может оно просто нам не нравится, а на самом деле ужасно талантливо.

Reply

marigranula April 29 2024, 13:33:17 UTC

Да, интересный момент, я об этом не подумал.

Reply

abolin April 29 2024, 13:55:16 UTC
похоже, что есть проблема и с (объективным) измерением ресурсов, сконцентрированных в том или ином артефакте

Reply

marigranula April 29 2024, 16:04:59 UTC

В каком смысле?

Reply

abolin April 29 2024, 19:26:23 UTC
Ну, мы же можем наблюдать только ближайшие к артефакту ресурсы. А подсчитать всё, что сконцентрировано, например, в данной певице или данном каскадёре на протяжении всех предшествующих поколений - не можем
...и оценить объективную стоимость этих ресурсов - тоже не можем, т.к. "стоимость" принципиально субъективна

Reply

roving_wiretrap April 29 2024, 14:24:22 UTC

А при чем здесь критерии талантливости? Если без всякой связи с таланливостью, эти критерии просто исключаются как не имеющие к делу отношения. "Сделать популярным и прославить" - это вполне объективный критерий.

Reply

dimorlus5 April 29 2024, 14:28:23 UTC

Вопрос так стоял, не имея критерия, нельзя сказать талантливо то или иное произведение или нет. Популярность да, вполне поддается объективной оценке.

Reply


Leave a comment

Up