У меня возник такой вопрос: а могут в реальности вложенные ресурсы сделать какое-то произведение искусства (не важно, фильм, книгу, песню, картину) популярным и прославить автора без всякой связи с собственно талантливостью произведения? Если сделать ему пышную рекламу, заплатить критикам и журналистам и т.д, подобрать каскадеров (не только для
(
Read more... )
Reply
Да, интересный момент, я об этом не подумал.
Reply
Reply
В каком смысле?
Reply
...и оценить объективную стоимость этих ресурсов - тоже не можем, т.к. "стоимость" принципиально субъективна
Reply
А при чем здесь критерии талантливости? Если без всякой связи с таланливостью, эти критерии просто исключаются как не имеющие к делу отношения. "Сделать популярным и прославить" - это вполне объективный критерий.
Reply
Вопрос так стоял, не имея критерия, нельзя сказать талантливо то или иное произведение или нет. Популярность да, вполне поддается объективной оценке.
Reply
Leave a comment