Путь

Jun 28, 2019 21:19


О, дай мне, Господи, достичь, окончив путь,
Чего-нибудь, чего-нибудь, чего-нибудь!.    
       В рассказе Моэма На чужом жнивье рассказывается о судьбе юноши из очень состоятельной еврейской семьи. Его родители хотели максимально выглядеть как англичане и быть англичанами, а у юноши что-то в мозгу переклиннило, и он захотел быть евреем, и самое ( Read more... )

Leave a comment

jescid June 29 2019, 17:40:01 UTC
И вот ещё опять, извиняюсь, - из бесценного опыта семьи, т.ск., - как происходило расследование происшествий в СССР.
Мои родители участвовали в стр-ве Воткинской ГЭС, дамба. Во время их работы там произошла авария - обрушилась стенка шлюза, пострадавших почти не было из-за суперквалификации экипажа в русле.
Кажется погиб кто-то из рабочих, погуглите описание аварии есть.

Так вот.
Отец заведовал участком строительства дамбы - относительные размеры дамбы и шлюза вы наверно знаете. Т.е. когда это произошло, он был довольно далеко от места обрушения.
Тем не менее он проходил как свидетель - допрашивали просто всех кто мог дать какие-то показания. Он давал показания по составу бетона, времени его разгрузки и т.п.
А предствьте масштад сооружения и кол-во работающих на нём.

Так что то, что на том рейсе не допрашивали пассажиров - а, как мы видим, расследование, разумеется, было - это очень маловероятно, по-моему
А если допрашивали, то вся её супер-конструкция the airline first told me to go back to Baku, because as far as they were concerned, there was no airplane crash - помимо того, что она внутренне противоречива - сыпется.

Reply

jescid June 29 2019, 17:57:55 UTC
Ой… в википедии не знаю, насколько правда.
Вот это правда или оч. близко к правде, из пассажиров никто не пострадал:
Корму парохода «Дмитрий Фурманов» начало затягивать в проран, команда парохода обрубила швартовы и пыталась помешать затягиванию, дав полный ход машинам, но это не удалось. С кормы сухогруза «Криуши» были брошены концы, и объединёнными усилиями пассажирский пароход, на котором были 423 человека пассажиров и 52 человека экипажа, сумел выбраться из прорана. Люди были частью эвакуированы по верёвочным лестницам, частью перепрыгнули на грузовой теплоход. В это время два инженера строительства сумели закрыть ворота и прекратить поступление воды в шлюз.

Про 21 человек - они даже не написали кто именно, откуда цифра? Это могли быть только рабочие в средней камере, обрушилась стенка левой камеры в среднюю камеру - туда же ударила вода.
Вот это какой-то наброс: «По мере того, как в правой камере отыскивали и извлекали из-под слоя грунта тела погибших, проходили похороны» - в средней камере, не или в обоих, но не в правой.

И истеричная цитата про «спастись было невозможно бла-бла-бла» - не говоря про саму стену - гидроудар убивает мгновенно: рельсы крана сключило и погнуло от него, а этот описывает какой-то голливуд в своих фантазиях, там всё максимум за минуту произошло.

Отец вспоминал, что если бы почти весь народ не наблюдал первый пуск, то погибло бы много рабочих, не помню, называл ли цифру - но мне каж. они там набросили. Никаких ссылок не дали.

Reply


Leave a comment

Up