(no subject)

Jun 28, 2010 21:28

а пока любимый муж купает наше дитятко, я расскажу про 2 культурных мероприятия, на которых я побывала пару недель назад

для удобства каждое опишу отдельным постом

первое - я сходила на спектакль все того же любимого мужа.
напомню, он называется "кольцо для эдит" и представляет собой спектакль 2-ух актеров, повествующий о жизни великой французской Эдит Пиаф. это не просто спектакль, это спектакль-концерт, в нем 9 песен на французском, которые умело вплетены в канву истории и отражают каждый этап сложной жизни "воробышка"
конечно, я предвзята, но спектакль мне ОЧЕНЬ понравился (хотя я его уже видела в предыдущем варианте)
лена отлично поет, и хотя мой лингвистический слух улавливал отличия от "оригинала", все равно красивый голос всегда послушать приятно
а рома просто замечательный актер. у него в спектакле 5 мужских ролей (или 6? до фига, в общем). перевоплощение происходит мгновенно, прямо на сцене. и всему, что он говорит, веришь
среди зрителей я с немалым удивлением заметила девушку в инвалидной коляске, что является только плюсом самой площадке (мне до сих пор кажется, что наш город абсолютно не приспособлен для таких людей)
процентов 20 зрителей составляли мужчины, что тоже удивило меня. в моем представлении в театр ходят большей частью одинокие дамы лет 45, парами. но тут все было иначе, хотя и этот типаж был представлен. много молодежи, парами, но не ж+ж, а м+ж.
спектакль показывался на камерной сцене, рома говорит, что это "их зал", небольшой (100 мест), сцена практически не отделена от зала, в общем, полное погружение в действие
в кульминационный момент по залу замелькали платки, зрители (а точнее, зрительницы) плакали...
но вообще, откровенно говоря, зал был слишком интеллигентный. стеснялись хлопать, стеснялись подпевать
режиссер говорил, что во всех отношениях усольский концерт был лучше. лучше звук, а зрители, усольские работяги, вдохновенно подпевали кто что знает и как понимает, и хлопала-хлопали-хлопали.
там, где апплодисменты должа была сорвать малютка Пиаф, иркутский зал чинно ждал, что там будет дальше, а усольский взрывался
цветов тоже было мало
но я была с букетом. правда вручать его отправила свекра, сама застеснялась

билетеры удивленно говорили, что обычно июнь - мертвый для театра сезон, и они не понимают, почему все билеты распродаются, как горячие пирожки, и перед каждым спектаклем, начиная с конца апреля, у входа спрашивают лишний билетик. кстати, молодая пара обратилась с этим вопросом к самому режиссеру и получила не билеты, но контрамарку :0) повезло

спектакль очень романтичный, будет возможность и соответствующее насторение - сходите
билет стоил 300 рублей, но будут ли они дальше сотрудничать с Охлопковским - вопрос. надеюсь, стороны придут к согласию при обсуждении самых важных нюансов свместной работы.
Previous post Next post
Up