(no subject)

Sep 21, 2012 08:53

Сходили вчера к сынульке в садик. Все-таки как все зависит от поведения учителей. В обычном саду воспитатели все же смотрели на Максимку сверху вниз и аналогичное поведение со стороны детей. А тут сразу видно, что у учителей опыт. Гуляют дети на площадке - особые и неособые. Причем особые есть самые разные: начиная от СДВГ и до ДЦП и пр.

Посмотрела на своего сына на фоне неиротипичных детей. Да, разница видна, он очень импульсивный, говорит очень много и обо всем, не может оставаться на одной теме, перескакивает, не может на месте усидеть и пр. Но дети все равно с ним играют и еще как! Подходят, по имени называют, за руку берут, зовут играть в догонялки и лазить на горку. Мне кажется все от того, как взрослые вокруг себя ведут и как помогают.

Поразила вот такая картина. Сидит малышка лет 5, ДЦП. Воспитательница затащила ее на горку и прислонила к стеночке, поддерживает ее, чтобы ей тоже было видно, чем другие детки занимаются. Девочка только-только начинает говорить. На горку взбирается мальчик-говорун такой и подсаживается к ней. Принес ей целый подол желудей. И они сидят и вместе эти желуди перебирают, а он ей что-то рассказывает. А когда пора идти обратно в классы детки помогли воспитательнице девочку вниз спустить.

Я была просто в приятнейшем шоке, никогда на душе так хорошо не было. Просто картина идеального мира.
Previous post Next post
Up