наши апдейты

Sep 12, 2012 09:23

Максим продолжает ходить в свой спецсад, ужасно довольный, в выходные плакал, а почему сегодня не идем в сад? После сада целый вечер тараторит, все пытается рассказать. Получается очень сумбурдно, т.к. он многое забывает, многое еще плюс напридумывает или из мультиков, но в целом хорошо. Поведение стало получше - меньше истерик, слушается, выполняет инструкции. Сразу видно, что они работают над его социальной речью, он хоть запомнил теперь, что детям надо сказать "пойдем играть со мной" или "хочешь в прятки играть?"

Что меня не устраивает? В саду они мало от Максима требуют. Знаю, я бегу впереди паровоза или, как говорит мой муж, муштрую сына по-армейски. Но и они там устроили ему расслабленную жизнь. Т.е. садятся рисовать. Я, когда мы рисуем, делаю ему схему: номер 1 - ты рисуешь квадрат, номер два - ты рисуешь сверху его треугольник (типо домик получается), номер три - ты раскрашиваешь. А они просто сажают его и дают карандаши. Без счемы он сбивается и говорит, а ну, мне не хочется рисовать, и они говорят, мы не заставляем, ну что за дела такие! Они считают, что мелкая моторика у него нормальная - но он ведь выполняет только минимум того, что остальные дети делают. Сейчас раслабимся, хорошо, а в школе что делать будем?

Что нравится - общение с детьми улучшилось, речь как-то сама по себе идет в гору, ловит слова и фразы отовсюду. Над ситуативной игрой они очень хорошо работают, детка теперь варит игрушечные яйца в кастрюльке и кормит зайку, меняет подгузник кукле и пр. Сам стал изображать водителя автобуса и пожарника с полицейским - это его звезды на сейчас.

С другой стороны, как ограничить время ребенка за компом, айпадом, айфоном и пр? Этот деть доведет меня до белого колена, уже и прячу все, все равно находит и открывает свои игры. Игры правда развивающие - пазлы, математика и чтение, но беспокоюсь за зрение.

А так продолжает резаться в математику, откуда только такой интерес!
Previous post Next post
Up