спасибо! :) теперь по "бочку дегтя": - про уменьшение согласен. на той обложке, что печатает, имя автора побольше: ее корректировали уже в типографии. - стиль не актуален? судя, по тому что мы видели во франкфурте - очень даже актуален :) - слоган? автор сформулировал его именно так - на английском. мы решили не менять. - про перенос - не поспоришь. но, мы пришли к решению, что это не принципиально. - название... влад, это авторский проект. это не беллетристика. для автора это название значит слишком много, гораздо больше, чем коммерческий расчет. поэтмоу оставили так... все ок :) спасибо за комментарии.
p.s. про автора обложки: Olga studied graphic design at the Stroganov University in Moscow - graduating in 2004 from an institution that nurtured pre revolutionary romantic artists and Soviet constructivists alike. After graduating, Olga worked at design bureaus in Moscow; and as a freelance designer, her clients included the Red Cross and the Moscow Carnegie Centre. From East Europe to the East End, Olga followed in the footsteps of many a Russian oligarch and moved to London in 2006. But Olga had not fallen out of favour with the Kremlin, nor had she decided (to the disappointment of her husband) to buy a football team. Instead, she came to London to expand her mind, world and work at Thomas Manss.
А фамилия у Ольги есть? :)) судя по всему, это ее первая работа. Я не знаю, что там во Франкфурте, но в книжных магазинах Западной Европы, где я бываю регулярно, все-таки гораздо более дизайнерские решения у книг. И тот факт, что обложку переделывали уже в типографии (увелличили имя автора, как ты написал) - подтверждает мое мнение о том, что обложка слабая.
Все можно списать на то, что это - "желание автора" и "некоммерческий проект". Но для чего тогда существуют профессиональные редактора?!
фамилия есть - гусарова. не первая: она работала с издательством "фейден". в типографии обложку не переделывали, а приводили к оптимальному виду: на текст обложки кладется определенный лак, поэтому размер шрифта немного увеличили. никто ничего не списывает - книгу делали год, и на то были причины. сохранение названия, авторская редактура - одно из условий выпуска книги. теперь книга выходит, выходит в том оформлении, которое было утверждено коллегиально. в том числе и вадимом. но за замечания, влад, спасибо.
Женя, продажи зависят от дистрибуции и от цены, и ты это прекрасно знаешь. Ну и от имени автора. Бегбедера я куплю в любой обложке. Хотя последний его роман "Идеаль" оформлен ужасно. Кивать на мою обложку по меньшей мере неэтично. Это как на базаре. Обложка "Креативной кухни" была одобрена почти всем дизайнерским сообществом Москвы. Почитай обсуждение на Составе. Можем ради интереса повесить там обложку Гусаровой - услышишь мнение профи. Резюме: это ВАШ бизнес и ВАША книга. Делайте, что хотите. Но печально, когда можно было сделать гораздо лучше. Тем более после года праведных трудов. :)))
влад, на твою обложку я кивнул только в ответ на слова о "она будет плохо выглядеть при уменьшении - в рецензиях. Фамилию автора вообще не будет видно" :) мы, правда, своей обложкой довольны. обсуждение на составе каких-то идей - отдельная песня :) я помню как активно хаяли логотип "республики", как опускали креативы "дымов", поэтому лучше не надо :) зачем мне еще один крематорий для нервных клеток :) поэтому, не надо, ок? :) влад, ты ж знаешь, что мы не глупые люди, верно? и если мы это делаем, если книга выходит именно так, значит есть План :) и Смысл :) конечно, мы можем ошибаться. но надеемся, не в этот раз :)
теперь по "бочку дегтя":
- про уменьшение согласен. на той обложке, что печатает, имя автора побольше: ее корректировали уже в типографии.
- стиль не актуален? судя, по тому что мы видели во франкфурте - очень даже актуален :)
- слоган? автор сформулировал его именно так - на английском. мы решили не менять.
- про перенос - не поспоришь. но, мы пришли к решению, что это не принципиально.
- название... влад, это авторский проект. это не беллетристика. для автора это название значит слишком много, гораздо больше, чем коммерческий расчет. поэтмоу оставили так...
все ок :) спасибо за комментарии.
p.s. про автора обложки:
Olga studied graphic design at the Stroganov University in Moscow - graduating in 2004 from an institution that nurtured pre revolutionary romantic artists and Soviet constructivists alike.
After graduating, Olga worked at design bureaus in Moscow; and as a freelance designer, her clients included the Red Cross and the Moscow Carnegie Centre.
From East Europe to the East End, Olga followed in the footsteps of many a Russian oligarch and moved to London in 2006. But Olga had not fallen out of favour with the Kremlin, nor had she decided (to the disappointment of her husband) to buy a football team. Instead, she came to London to expand her mind, world and work at Thomas Manss.
Reply
Я не знаю, что там во Франкфурте, но в книжных магазинах Западной Европы, где я бываю регулярно, все-таки гораздо более дизайнерские решения у книг. И тот факт, что обложку переделывали уже в типографии (увелличили имя автора, как ты написал) - подтверждает мое мнение о том, что обложка слабая.
Все можно списать на то, что это - "желание автора" и "некоммерческий проект". Но для чего тогда существуют профессиональные редактора?!
Reply
не первая: она работала с издательством "фейден".
в типографии обложку не переделывали, а приводили к оптимальному виду: на текст обложки кладется определенный лак, поэтому размер шрифта немного увеличили.
никто ничего не списывает - книгу делали год, и на то были причины.
сохранение названия, авторская редактура - одно из условий выпуска книги.
теперь книга выходит, выходит в том оформлении, которое было утверждено коллегиально. в том числе и вадимом.
но за замечания, влад, спасибо.
Reply
Кивать на мою обложку по меньшей мере неэтично. Это как на базаре. Обложка "Креативной кухни" была одобрена почти всем дизайнерским сообществом Москвы. Почитай обсуждение на Составе. Можем ради интереса повесить там обложку Гусаровой - услышишь мнение профи.
Резюме: это ВАШ бизнес и ВАША книга. Делайте, что хотите. Но печально, когда можно было сделать гораздо лучше. Тем более после года праведных трудов. :)))
Reply
мы, правда, своей обложкой довольны.
обсуждение на составе каких-то идей - отдельная песня :) я помню как активно хаяли логотип "республики", как опускали креативы "дымов", поэтому лучше не надо :) зачем мне еще один крематорий для нервных клеток :)
поэтому, не надо, ок? :)
влад, ты ж знаешь, что мы не глупые люди, верно? и если мы это делаем, если книга выходит именно так, значит есть План :) и Смысл :)
конечно, мы можем ошибаться.
но надеемся, не в этот раз :)
Reply
Reply
Reply
просто вряд ли это кому-то еще интересно кроме нас с тобой :)
Reply
я тут консервативен :)
Reply
Leave a comment