Jan 24, 2020 21:22
Судя по ленте, вчера у многих день задался, Теряюсь в догадках, какой же там козерог каким раком в 29 лунный день встал.
Вчера забирала документы на дом в МФЦ. АЧ с младенцем в авто на парковке.
Центр забит, очереди большие, но меня на получение вызвали сразу, зато там пока за пятерых детей распишешься на всем- употеешь. Сняла пухан, шапку, расположилась с комфортом и тружусь. На последнем листе уже слышу крик. И поднимается кипиш: девушке-оператору в соседнем окне стало плохо, то ли сердце, то ли что. Кричит, плачет, галстук на себе рвет, задыхается. К ней бегут несколько человек, уборщица, еще кто-то из сотрудников. Но без особых действий, все в растерянности. Пережидаю полминуты. Медработников в зале не обнаружено, посетители растеряны хуже сотрудников. Обнаруживаю, что говорю помогающим, чтобы расстегнули девушке бюстгальтер и сняли кольца с пальцев -- ее все душит. Из другого зала бежит сотрудница более высокого ранга, судя по всему. Говорю ей - СКОРУЮ. Она кивает и за телефон. Сгребаю со стола авторучки, через стойку раздаю девушкам, показываю су-джок точки реанимации, две начинают отрабатывать ей руки, третьей говорю про точки на затылке и ушах. Все трое хором просят: пройдите к нам сюда, пожалуйста! Захожу, коротко смотрю, не инсульт, не инфаркт, но шоковое состояние и уплывает. Включаю гипножабный голос, наговариваю ей там про дыхание-то-се, прислоняю к себе, слушай, слушай, девочка моя, как у меня сердце тумм-тумм делает, правая рука автоматом на лобные бугры, левая на затылок, выравниваю пульсацию, девушкам, работающим на руках, корректирую задачу, там трут, там мнут, сами успокаиваются за мой голос, не вибрируют уже в панике, дышат медленнее. Дева начинает дышать и возвращаться, отвечает на короткие вопросы, но отходняк и начинается озноб и трясучка. Принесите теплое. Кивают и убегают. Коротко растираю спину по-краснобаевски, обминаю руки, они теплеют. "Слушай меня, слушай, лапушка, я здесь, ты здесь, слушай, слушай", -- недоуменно слышу как со стороны свой голос, который для незнакомой маленькой прижавшейся ко мне девочке, которая и не особо младше меня так-то. Входит фельдшер скорой (как быстро приехали), коротко кидает: "Ну и чо тут сидим? Неужели нельзя в другое помещение было? Ведите, не будем же мы тут работать!" Сцук, но она же не могла встать, падала! - мелькает мысль, но да и хер с ними, не время собачиться. Под локоть беру с одной стороны, с другой стороны сотрудница, доходим до узкого места, я отцепляюсь: "Мне пора, дальше сама, милая." Ее уводят в цокольный этаж, я беру свои вещи, не глядя ни на кого, кожей чувствую, все смотрят, иду в уборную умываться и в машину.
Наутро вспоминаю, что заведует МФЦ мама одной из маминых учениц. Звоню, говорю, мать, узнай, плиз, там вчера оператору плохо стало, что, жива? Мама перезванивает, "зав сказала, что они там все испугались, но, слава богу, какая-то девушка врач или медсестра оказалась, быстро всех сориентировала и первую помощь оказала, даже госпитализировать не стали, но она обследоваться теперь будет. А у этой сотрудницы мама не так давно умерла, так что, может, это на нервной почве, кстати."
кстати... кстати... да, все кстати. Нам так-то на выдачу доков 24го надо было, но они сделали быстрее и внезапно позвонили, а мы КСТАТИ оказались свободны
полный дыбрец