Спасибо:) Да я помню общение в ФБ - молодец супруга! У кольта не механика, но и не автомат - робот)) А мы на дальние поездки в основном на машине мужа - дешевле))) Он поставил ГБО и ездит преимущественно на метане.
Ох, надеюсь еще долго поработает:))) Машину подарил отец, когда ребенок родился, поэтому маемо те, що маемо)) Я когда подумывала о покупке машины в кредит, то это была Славута или Таврия, а там без вариантов)) Но не довелось купить :)
Робот - обычная механика с автоматическим сцеплением. Автоматика не даст спалить сцепление. И если передача включилась, то ничего уже не случится. Т.ч. держит нагрузку отлично! Хоть автомат и сглаживает все ударные нагрузки, но кольту с его 1.3 это не важно. Не тот момент, чтоб порвать коробку или главную передачу. Т.ч. робот - это расход, как на механике и "комфорт автомата" (но надо научиться нажимать на газ так, чтоб переключения были плавными и главное предсказуемыми).
P.S. Ручной режим только для обгона на трассе (включил 3-4ю для мгновенного ускорения, а там опять на автомат и он сам включает 6ю) или наоборот в пробке на подъем (чтоб не дергал с 1й на 2ю и обратно)
Спасибо ) Да, робот не автомат. Но я проехал на Кольте больше 20000 км (мне он попал в руки с пробегом где-то в 55000), и всё, что написал - мой личный опыт.
(The comment has been removed)
Да я помню общение в ФБ - молодец супруга! У кольта не механика, но и не автомат - робот))
А мы на дальние поездки в основном на машине мужа - дешевле))) Он поставил ГБО и ездит преимущественно на метане.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Машину подарил отец, когда ребенок родился, поэтому маемо те, що маемо)) Я когда подумывала о покупке машины в кредит, то это была Славута или Таврия, а там без вариантов)) Но не довелось купить :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Хоть автомат и сглаживает все ударные нагрузки, но кольту с его 1.3 это не важно. Не тот момент, чтоб порвать коробку или главную передачу.
Т.ч. робот - это расход, как на механике и "комфорт автомата" (но надо научиться нажимать на газ так, чтоб переключения были плавными и главное предсказуемыми).
P.S.
Ручной режим только для обгона на трассе (включил 3-4ю для мгновенного ускорения, а там опять на автомат и он сам включает 6ю) или наоборот в пробке на подъем (чтоб не дергал с 1й на 2ю и обратно)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Да, робот не автомат.
Но я проехал на Кольте больше 20000 км (мне он попал в руки с пробегом где-то в 55000), и всё, что написал - мой личный опыт.
Reply
Leave a comment