прозрение

May 27, 2011 20:33

Почему ( Read more... )

Leave a comment

Comments 14

byama May 27 2011, 20:13:52 UTC
что-то не верится, что ты поняла это очевидное только на 28м году жизни :) может быть, ты просто не прочувствовала это на своей шкуре (извини за предположения), но вот чтоб не понимать..
не знаю, мне кажется, место под солнцем стоит не очень дорого и можно его сделать без стиснутых зубов... а вот то, что понимается под "успехом" - наверное, нужны и локти, и зубы, и инструменты покрепче наверное тоже.
для меня, имхо, успех - это достаточное количество свободного времени. с достаточным количеством денег пока сочетать это не научилась )

Reply

marie_stern May 27 2011, 20:32:51 UTC
на 27ом :о)
ну как,я предпологала,что надо прикладывать определённые усилия,чтобы чего-то добиться... но у меня за мою жизнь не было серьёзных соревнований. поэтому да, на своей шкуре не прочувствовала, а теперь чувствую. паникую.

под успехом не имела в виду какую-то славу, а просто понимание того, что у тебя в этой жизни что-то получается, то есть это и есть для меня "быть успешной". Но, как мне кажется, никогда ничего не получится без дисциплины. Самодисциплины. Вот тут у меня проблема.

Reply

byama May 27 2011, 20:37:06 UTC
sorry! ))

да, независимость тоже = успешность
а свободы нет ни у кого
потрясающе противоречивое понятие, придуманное людьми. )
самодисциплина - это да... нужна.
я сейчас держусь за нее только ради ребенка, а вот с силой воли у меня, если б дочки не было, стало слабо. ибо имею настроение "раньше была слишком взрослая, теперь надо расслабиться"

Reply

marie_stern May 27 2011, 20:52:48 UTC
да, это наверно приятная ответственность, которая дисциплинирует..так что держись обязательно!

да и кроме того, я думаю, в детях не насильно надо самодисциплину воспитывать, а скорее самой примером служить. и вообще примером всего того,что хочешь потом увидеть в своих детях. Так что за это дочка тебе обязательно "спасибо" скажет.

Reply


mcsimkin May 28 2011, 07:00:58 UTC
Ну, Маша, а зачем тебе успех и что такое успех? И ты действительно не готова за этот успех рыть носом асфальт и считаешь, что это ненормально?
Я думаю, что среди твоих знакомых (особенно твоей национальности :)))) не так много найдётся людей действительно работающих ну успех с дымом из ушей.
Я, к примеру, к ним не отношусь. Да, пытаюсь стараться, но получается не очень и не всегда, да и успеха как такового нету. :))

Reply

marie_stern May 28 2011, 10:43:19 UTC
Наверно, зря я использовала слово "успех" в своём посте...
перекопирую: под успехом не имела в виду какую-то славу, а просто понимание того, что у тебя в этой жизни что-то получается, то есть это и есть для меня "быть успешной". Но, как мне кажется, никогда ничего не получится без дисциплины. Самодисциплины. Вот тут у меня проблема.

короче, я не про тот успех с всенародной славой и перешагиванием через головы. Я про силу воли и про контроль над собой. Про трудолюбие.

Среди моих знакомых таких людей достаточно.Много деятельных людей. Опять же я не про "хедлайнеров", а про не-бездельников. И по-моему, в этом смысле, ты к ним тоже относишься.

Reply


_dolga_ May 28 2011, 08:08:45 UTC
У меня все очень, очень похоже.. Только цифры другие.

Reply

marie_stern May 28 2011, 10:47:51 UTC
давай жалеть друг друга)

Reply

_dolga_ May 29 2011, 00:29:45 UTC
О даааааа...
Еще, еще, вот так хорошооооо!!!

Reply


_dolga_ May 28 2011, 08:41:24 UTC
А вообще - в 27 лет жизнь в Европе только начинается, все еще впереди!

Reply

marie_stern May 28 2011, 10:47:29 UTC
ну это...понимаю,что скорее крылатая фраза...но если честно сказать) даже, во время учёбы надо успевать что-то параллельно успевать. то есть в 27 лет чистым листом быть, это как-то по-лузерски(

Reply

marie_stern May 28 2011, 10:49:25 UTC
"что-то успевать" - это какие-то проф.навыки итд.

Reply


lemma May 28 2011, 12:36:22 UTC
если ты это действительно поняла и хочеш того, что называешь успехом (как по мне так нормальное слово, а у остальных оно может больше со славой ассоциируется), то нужно просто наметить цели и пути к ним, и работать. т.е. остановиться, подумать и идти в другом направлении, чем шла раньше. и это миф, что взрослый человек не меняется или нужно много времени. нужно очень хотеть. на начальном этапе нужно заставлять себя пахать, а потом это войдет в привычку. это как с пробежками утром, нужно продержаться 2 недели, потом организм сам будет требовать от тебя встать рано и беажать)

Reply

marie_stern May 28 2011, 13:25:42 UTC
спасибо,Лен,за дельные советы!
кроме того, я как раз бегаю по утрам и мне эта аналогия довольно близка.

Reply


Leave a comment

Up