(no subject)

Mar 20, 2014 18:11

Чуть меньше года назад, когда на Игре-про-которую-нельзя-говорить мне довелось играть персонажа - психолога по роду деятельности его, со мной произошел интересный эпизод. За какой-то надобностью я на n часов вынуждена была уехать с полигона, то ли что-то в Питере докупить, то ли еще что-то. Пропустив электричку, в Садовочестве в Лемболово я в своей обычной манере нашла какого-то дачника приличного вида, который согласился меня за умеренную плату свозить в Питер, там дождаться, потом объехать еще какие-то магазины и вернуть обратно.
По ходу поездки выяснилось, что мой временный водитель - психолог и психиатр с 20 летней практикой. Сначала он рассказывал разные полезности, а потом мы заключили пари: если после беседы со мной он будет чувствовать себя дураком, то умеренная плата, о которой мы договорились, снижается втрое. Обратная дорога из Питера до Лемболово была посвящена, разумеется, ролевым играм, тому, зачем нужны они и зачем там нужно время от времени играть психологов. И почему лучше делать это в таком формате, нежели по жизни.
Да, в итоге, этот дневной круиз обошелся мне в минимальную сумму.
Но на прощание, угощая сигаретой и таща к дырке в заборе мой багаж, он сказал очень простую вещь. Разумеется, с заходом: "Это я беспрестрастно, как врач говорю. Но то, о чем ты рассказала, это - не твое".
Я помню ощущения, которые тогда эта фраза вызвала, хорошо помню, как я ее переосмысливала в течение года. И сегодня после ночной беседы с приехавшим мистером Оливандером aka villiers я снова переживаю это чувство "не моего". Применительно к тому, чем и как я активно занималась в последние месяцы, применительно к дурацкому распалению по соцсетям, да и много еще к каким вещам. Чисто женские какие-то, в сущности даже простите "бабские".
Вредно это.
Previous post Next post
Up