(no subject)

Aug 27, 2024 13:59

Мы раньше покупали газовые баллоны у арабов, но после седьмого октября не хочется иметь с ними дело. И мы обратились в израильскую компанию.
Там сначала должен приехать техник, проверить, что подключение установлено соответственно стандартам, потом уже можно заказывать баллоны. Причем, возможно компания согласится поменять на арабские баллоны (они ничем не отличаются), а может быть и нет.
Итак, на прошлой неделе приехал техник. Проверил, поменял какие-то детали, признал подключение годным и пообещал, что завтра приедут баллоны.
На следующий день пришли китайские с виду рабочие, подключили баллоны с газом и забрали арабские баллоны.
Я порадовалась, какой сервис, однако.
Вчера я начала жарить блины и тут стук в дверь. Представители газовой компании.
Что случилось?
Оказывается, нас перепутали с соседями и ими заказанный газ подключили нам. Смотрю на квитанцию внимательно - а там действительно их фамилия.
Нехорошо. И газовики говорят, сейчас отключим баллоны, им отдадим.
И я посреди жарки блинов страшно радуюсь предстоящей перспективе.
Тут до главного доходит, что я этими баллонами пользовалась неделю, и некрасиво по отношению с соседям передавать им начатый баллон.
Тогда мне предлагают оплатить, я с радостью соглашаюсь. Но тут нюанс: они говорят оплатить новые баллоны, а ведь они у меня забрали старые.
- Ничего не брали, - говорят китайцы.
И я понимаю, что доказать обратное я не могу.
Но выяснилось, что у техника, который проверял подключение, хорошая память, он запомнил, что баллонов было три. Сейчас один. В итоге я оплатила обмен баллонов и пошла дожаривать блины.

время и мы, случаи

Previous post Next post
Up