Обо всем по чуть-чуть

Jun 25, 2012 23:02

Маша готовила смородиновый мармелад, ага. Написано: на 250 граммов рибизеля 1 packung лимонной кислоты Dr. Oetker. А я че знаю, как эти packung'и выглядят? я вообще мармелад без них делала. Купила пачку кристаллической лимонной кислоты 250 г. На ней написано: Dr. Oetker Zitronensaeure Packung 250 g. "Cтранно..." - подумала Маша и... чуть не бухнула весь пакунг всю пачку в смородину. А че, зато бухнула треть. И ведь кто-то, вроде. химик, и знает, что сначала  в случае недопонимания методики нужно сделать литературный поиск в сайфайндере. Оказалось, у меня была какая-то неправильная пачка, в одном пакетике должно было быть 5 г.  17-кратный избыток исходника получился. Пришлось переделывать с правильными загрузками.  Зато потом с горя приготовила крем-суп из шампиньонов и курицу с малиновым соусом.

Шла сегодня по коридору в лаборатории и вдруг на балконе увидела своего научного руководителя. Сначала подумала, что от жары у меня миражи начались. А что, путникам в пустыне оазисы видятся, а мне - Кристиан. Оказалось, нет. Наш дорогой и обожаемый приехал из Новой Зеландии, я чуть не умерла от радости. Целую неделю будет теперь счастье.

А еще закончился мой ЯМРный курс, теперь чувство, что у меня конфетку отобрали, я уже так привыкла каждую неделю
спекты разгадывать. Когда мы договаривались, когда я к нему приду экзамен сдавать, не могла не улыбаться. Ну люблю я профессоров, которые интересно читают! Рядом стоял коллега и бурчал мне под нос: "Маша, хватит улыбаться. Маша, хватит ему глазки строить. Маша, хватит флиртовать с профессором!!!" А я даже и не думала, просто он такой умный и на плюшевого мишку похож. Меня мучают муки совести: поскольку я буду на целую неделю раньше сдавать, чем остальные, то ответ на задачку у меня тоже будет раньше. Коллега уже напрямую сказал, что он меня умоляет рассказать, какая молекула зашифрована. Но это нечестно, вроде как. Я бы Христо с принцем без разговоров отдала, а вот просто левому коллеге... ай, все равно ведь отдам, но вы хоть скажите, что это неправильно.

А еще в четверг была прощальная вечеринка одного моего австрийского друга. У меня есть в Вене любимый болгарин, любимый лихтенштейнец, любимый русский, а вот с австрийцами туго как-то. А этот австриец как-то себя с самого начала вел не по-австрийски: дружелюбно, открыто, весело. Христо его зовет "австриец с американской душой". Ну и вот он уезжает, точнее, уже уехал на пиэйди в Канаду. Будет там как раз клиническими испытаниями заниматься на настоящих пациентах. Я очень за него рада! Обычно я с дискотек быстро сбегаю, потому что либо никто не танцует, либо потанцуют пять минут, а потом сидят и в уголочке, либо танцуют долго, но не особо дружелюбно. А тут подобралась такая компания, которая, как и сам виновник торжества (они с сестрой открывали несколько лет назад венский бал), была очень танцующая, очень веселая, открытая. Я получила такое удовольствие колоссальное и, хотя мне на следующий день нужно было вставать в шесть утра, все равно танцевала до трех ночи. Не думала, что на вечеринке, тем более, на австрийской, может быть так здорово. Правда, Христо, который сбежал через полчаса после начала, потому что ему не с кем было сидеть за столиком, на следующий день долго брюзжал, что музыка слишком коммерческая, люди слишком близко к друг другу, курят, обливают пивом и бла-бла-бла. Ну а мне понравилось.




Сегодня он так же брюзжал, но уже про самое главное музыкальное событие года - ДонауИнзельФест. Оно проходит в Вене каждый год в июне на Дунае, по всему берегу устанавливают сцены, на которых в течении трех дней выступают музыканты из совершенно разных стилей и направлений. Я почему-то всегда думала, что это такое невероятное скопление людей, которые бухают и толкаются. Наверное, Христо наслушалась. Оказалось, так интересно. Во-первых, все бесплатно, а во-вторых, по всему острову, на несколько километров растянулись различные будочки с национальной австрийской (и не только) едой, напитками (да здравствует эрдбеербоуле!) и сувенирами.

Мы шли-шли-шли и дошли до огромной сцены, на которой выступал очень красивый мужчина с ахкакими бицепсами и сильным голосом. Сложно было даже поверить, что он вживую поет. Оказалось, это, знаете кто, был? Sunrise Avenue. Группа, которая "Fairytales gone bad" исполняет. Ну они круты! Так зажигали. И голос такой у солиста глубокий, низкий и сильный.

Когда они закончили выступать, мы решили пойти домой, потому что небо начало как-то подозрительно окрашиваться в желтый цвет, и где-то вдали начало громыхать. Мы подошли к метро, а не тут-то было. Поскольку во время фестиваля на дунае невероятное количество людей, то полицейские оцепили вход и пускали всех порциями. Я в очередной раз поразилась организованности австрийцев: все было очень дельно устроено, никакой давки, хотя очередь и была километровая. И все бы ничего, но когда мы уже были сжаты со всех сторон соратниками по несчастью очереди, тут-то и полило. Причем тропическим ливнем! Небо стало оранжевым, молнии начали сверкать. Людям, которых пропустили, хорошо, людям, которые в конце очереди, - тоже, а нам куда деваться? мы как кильки в бочке были зажаты. Черствые полицеский, правда, пропускать людей быстрее не начали. Через пять минут нас можно было выжимать, вода была везде, а еще через 10 минут мы-таки вдавились в проход и понеслись в метро. 



Пока я добежала до дома, меня облило еще раз, но плюс-минус 10 литров воды, уже было все равно. 



Зато, смотрите, какая погода великодушная, дала нам дослушать чудесных Sunrise Avenue!

вена, лаборатория, учеба, жизненные зарисовки, фестиваль, австрийцы, друзья

Previous post Next post
Up