Котинька наш на улицу не ходок, покупали ему поводок и шлейку, но не пошло, поэтому внешний мир котинька наблюдает через окна. Некоторое время назад он предпочитал курсантскую сторону, но потом там закончился ремонт общаги и котинька перебрался на гражданские окна, с клумбой, лесочком и соседями.
Наблюдаемое зачастую вызывает в котиньке душевный подъём, отчего он топчется по подоконнику, пушит хвост, от избытка чувств порой начинает вякать, выгребать землю из цветочных горшков или влезать вверх по москитной сетке, откуда потом грузно сваливается.
Я на подобное проявление эмоций смотрю снисходительно, с осознанием того, что простой котинькиной психике и пробежавшая белочка за щастье, а вечерний выгул соседских собак - так и вовсе хоррор-шоу с эффектом присутствия.
И вот сижу я как-то уже поздним вечером за компом
и вижу, что котик пырится наружу, при этом напрягся, затаился и весь внимание, даже задние ноги не топочут и хвост не перекладывается. Всех собак уже увели, в общем, непонятно, что там за страсти-то происходят. Списала это было на общую котинькину впечатлительность, потом слышу - реально происходит что-то необычное, прямо под моим окном кто-то уже шумно ломится сквозь кусты, доносятся восхищённые матерки и какая-то дополнительная засветка сквозь тёмное окно проблёскивает.
Пододвигаю оцепеневшего кота на подоконнике, выглядываю. Прямо под моим окном в кустах азартно копошатся три архетипичных пацанчика в кепочках и адидасах и подсвечивают себе телефонами.
- ребята, а что это вы там делаете?, - интересуюсь я
- эээ здрасьте, - отвечают ребята
- добрый вечер, - соглашаюсь я, - так всё-таки?...
- мы тут ёжика, это, спасаем!...
- ёжика? спасаете?... от чего?!...
- он тут голубя жрёт! ухты-ухты, смотри, свернулся!, - радостно комментируют уже между собой пацанчики, - давай его отсюда палочкой выкатывать!... гляди, бля, он не хочет!... ухаха!
Я засовываюсь в комнату обратно и смотрю на котиньку. Котинька смотрит на меня слегка ошалевшими глазами.
- Да, - говорю, - ты прав, это круче чем Игра Престолов...