Sunrise

Jul 08, 2016 16:54

3:45 звонит будильник
3:50 я сползаю с кровати. Чищу зубы, умываюсь, причёсываю брови. Натягиваю джинсы и толстовку. "Милая, ты не хочешь одеться покрасивее?" "Чтоо? Там же холодно будет! Зачем вообще??"
4:05 одеваю спящую девочку. Не открывая глаз, просовывает руки в рукава. "Я полечу на розовом шаре, мамочка!" Утыкается носом в шею, спит.
4:20 трясёмся в автобусе, подлетаем на поворотах. Корейцы, индусы, испанская парочка, двое русских, итальянцы и мы - женщина, мужчина, девочка и коала.
4:35 заполняем анкеты, получаем разноцветные наклейки на плечо, я воображаю, что мы делимся на команды и мысленно оцениваю успешность своей, розовой. До последнего волнуюсь, пустят ли в воздушный шар Полину, четыре ей будет в августе, официально к полётам допускают шестилетних. Пытаюсь пить невкусный кофе. Безуспешно. Индусов больше всех, они знакомятся друг с другом, шутят. Все в нервном предвкушении. Кажется, что вокруг все и всё волнуется.
4:50 снова автобус. Уже через три минуты начинают виднеться гигантские разноцветные грибы - купола шаров. Вокруг раздаются радостные повизгивания. Крепче держу на руках Полли и, конечно же, тоже воплю от восторга, прямо ей в ухо. А мы ещё даже не вышли из автобуса. Подскакиваем на ухабе, Полина недовольно замечает, что дядя совсем не научился водить.
4:56 групповое фото перед корзиной. Инструктаж, смех, прижаться друг к другу, взять за руку, спросить сто раз, когда мы полетим, когда вернемся, когда поспим.


5:07 Мы в воздухе. Набираем высоту. Горелка вспыхивает, нас тянет вверх и вверх и вверх. И сотни шаров вокруг. Мне хочется кричать, так невозможно красиво, но все слова застревают в горле. Я думаю только о том, что если вся прошлая жизнь привела меня, нас троих, к этому утру, то какая же мудрая сила, какая крепкая рука была все время рядом и помогала.

5:15 Я окончательно ошалеваю от восторга, повторяю сто раз подряд это нереально, это нереально, это нереально. Поднимаю Полину и тычу ее во все стороны. Ты видишь, ты видишь? Конечно, видит, мама, не волнуйся так, достает мишку повыше, чтобы и он увидел. Шепчет ему что-то.

И я поворачиваюсь, потому что не хватает уже сил смотреть на это в одиночку, и даже втроем с медведем и девочкой! Хочется целоваться, чтобы сердце вообще остановилось. И тут вдруг музыка и

All 'cause you love, love, love

When you know I can't love

You love, love, love

When you know I can't love

Только я, в отличие от восхитительно хриплоголосой певицы, какое счастье, все-таки могу любить. Мы плывем над лунной долиной, над нами начинает загораться рассвет, сотни разноцветных шаров подсвечиваются первыми солнечными лучами, и хотя еще минуту назад казалось, что красивее уже быть не может, сейчас дух не просто захватывает, вышибает скорее. И вот я встаю на цыпочки, чтобы дотянуться до губ, но он такой серьезный, говорит что-то, а я даже в эту минуту не понимаю, к чему он клонит, только открываю глаза еще шире. Наверное, я отвечаю да, потому что мое лицо горит в его ладонях, вокруг все хлопают и кричат congratulations. Наконец-то он целует меня, и я перестаю дышать. Но где-то на краю сознание трепыхается мысль, вот бы не потерять это невероятное кольцо, которое пока на мне нещадно болтается.

5:36 Рассвет. Тысяча метров над землей. Даже про кольцо думать не могу. В самый эпичный момент полета Полина начинает поднывать, что пора, пора уже сворачивать эту лавочку, надо закругляться, сушить весла, вы-ле-зать. Я хочу на землюююю! И снится нам не рокот космодрома, да.

6:00 Мы на земле. Вернее, в кузове машины. Дальше шампанское, шутки, смех, убегающие кудряшки, а еще недоверчивые и счастливые взгляды, можно ли верить всему, что было сказано в небе, состояние аффекта чистой воды, измененное сознание. Очень хочется спать, снова в небо, кофе, еще шампанского, позвонить маме, танцевать и своего жениха.





















travel, polly's fairy-tales

Previous post Next post
Up