Feb 26, 2011 09:15
Эксперты наблюдают устойчивый рост объема продаж на рынке электронной коммерции Украины. За последние пять лет каждый год продажи растут на 50-60%.
Компания «Appleton Mayer» провела специальное исследование, в ходе которого выяснилось, что 71% украинских пользователей приобрели товар в интернет-магазине в течение года. Причём также исследование выявило, что 66% покупок пришлось на последние 3-6 месяцев прошлого года. Самые ходовые товары среди украинцев - компьютерная, бытовая техника и электроника, книги.
Андрей Свирский («GFK Ukraine») утверждает, что в 2010 году реально работало 522 интернет-магазина по продаже техники. Это превышает уровень 2009 года на 46%. Свирский отметил, что растет интерес к крупной и мелкой бытовой технике, т.е. к так называемым нестандартным категориям товаров.
1 февраля Уанет заполучил новый сервис, предназначенный для продвижения товаров в Интернет-среде. «POS.UA» аккумулирует крупнейшие онлайн-площадки торговли электроникой, сотрудничает с крупнейшими производителями техники. «POS.UA» - первая рекламная сеть, которая размещает информацию о продажах и акциях этих производителей в интернет-магазинах.
«POS.UA» является эффективным инструментом продаж, так как информация о товарах появляется там, где они непосредственно продаются. Тестовый режим работы сервиса показал, что такая реклама является чрезвычайно эффективной и оправдывает вложения в «POS.UA» (рост продаж наблюдается от 20 до сотен процентов).
Безусловно, работа Интернет-ресурса «POS.UA» не только увеличивает прибыль производителей, но и в целом способствует росту популярности электронной коммерции среди украинских пользователей. Охват аудитории действительно велик - торговые площадки ежедневно посещают более 500 000 человек. Аналогичную эффективность производители получили бы, если бы разместили рекламу своих товаров в 500 супермаркетах бытовой техники и электроники. Есть о чем задуматься, не правда ли?
ректама,
интернет