Feb 24, 2011 16:20
Около 1000 обращений в прошлом году получили сотрудники «Линии качества» «МТС Украина».
«Линия качества» была создана в 2009 году на базе двух линий - «для сотрудников» и «для клиентов». С помощью «Линии качества» была организована обратная связь от сотрудников и абонентов «МТС Украина». Цель создания «Линии» - повышение качества обслуживания, расширение ассортимента услуг, финансовый контроль, и т.д.
Обратиться на «Линию качества» абонентам можно, написав письмо, отправив сообщение на сайт компании, а также позвонив по номеру 135. У сотрудников для этого есть специальный e-mail, форма на корпоративном портале, также они могут позвонить по внутреннему номеру компании. Все предложения направляются в компетентные подразделения, где рассматриваются специалистами.
В 2010 году обращения разделились практически поровну между абонентами и персоналом. Самые актуальные темы - услуги и тарифы, качество GSM и CDMA-связи. Другие обращения были связаны с обслуживанием, работой абонентского оборудования, финансовыми вопросами, программой лояльности.
В настоящее время около 20% обращений находятся в процессе изучения и рассмотрения.
Благодаря «Линии качества» были внесены различные положительные изменения: доработано уведомление о состоянии бонусного счета, приходящее в виде SMS, отключено автооповещение в линейке «Супер», предупреждающее о необходимости пополнить баланс, и т.д.
Периодически ведется работа над улучшением качества работы службы «Линия качества». С января этого года действует электронная база, где в едином ключе регистрируется, хранится и обрабатывается поступившая информация. Это позволяет сделать работу службы более эффективной, быстрее реагировать на обращения и выносить по ним решения.